Связь сокращает расстояния!
Зайди с мобильника на SVIAZIST.NNOV.RU/WAP
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Телекоммуникационные компании : Абоненты ТТК в Сибири выбирают Telegram, а на Кавказе - Viber
 Отправил: Связист. Дата публикации: 6.4.17 18:15 (Прочитали: 30)

Москва, Россия – 6 апреля 2017 г. – В марте ТрансТелеКом запустил для своих абонентов возможность обратиться в техподдержку через мессенджеры Viber и Telegram. Сейчас самыми активными пользователями новых каналов коммуникации являются абоненты Сибири, а самым популярным поводом к обращению – вопросы абонентского обслуживания. ТТК приглашает оценить новый канал коммуникации жителей всей России.

ТрансТелеКом подводит первые итоги запуска поддержки клиентов в популярных мессенджерах. Клиенты ТТК из Сибири и Дальнего Востока предпочитают использовать для общения с оператором Telegram, а абоненты Кавказа и Центра – Viber. В остальных макрорегионах популярность каналов распределилась примерно поровну. При этом в целом по стране через Telegram в техподдержку абоненты ТТК обращаются в полтора раза чаще, чем через Viber.

Используя Viber паблик аккаунт ТТК и чат-бот @TTKcompany_bot в Telegram, абоненты могут задать любой вопрос специалисту, узнать баланс, уточнить тарифный план, оставить заявку на подключение или оказание какой-либо услуги.

  Читать далее » | Размер статьи: 1668 символов | Комментарии?

Пресс-релизы : InfoWatch Traffic Monitor обеспечивает защиту данных от утечек
 Отправил: Cisco. Дата публикации: 6.4.17 18:14 (Прочитали: 38)

Москва, 6 апреля 2017 года. — Группа компаний InfoWatch, российский разработчик комплексных решений для обеспечения информационной безопасности организаций, сообщает о выпуске интеграционного адаптера для контроля передачи данных в корпоративном мессенджере Cisco Unified Communications Manager (Cisco UCM), который используется организациями для обеспечения внутрикорпоративного общения сотрудников.

  Читать далее » | Размер статьи: 2906 символов | Комментарии?

Телекоммуникационные компании : Приволжская транспортная прокуратура снова выбрала ТрансТелеКом
 Отправил: Связист. Дата публикации: 5.4.17 16:30 (Прочитали: 32)

Нижний Новгород, Россия – 5 апреля 2017 г. – Компания ТрансТелеКом в 2017 году продолжит предоставление каналов связи 17 подразделениям Приволжской транспортной прокуратуры в 13 регионах Поволжья.

Новый договор заключен в результате победы макрорегионального филиала «Верхневолжский» компании ТрансТелеКом в открытом конкурсе. ТТК предоставляет Приволжской транспортной прокуратуре канал доступа в интернет со скоростью 200 Мбит/с в Нижнем Новгороде и каналы со скоростью 20 Мбит/с в 16 городах Нижегородской, Владимирской, Кировской, Пензенской, Самарской, Свердловской, Ульяновской областей, республик Башкортостан, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртия и Чувашия.

ТрансТелеКом объединил отделения Приволжской транспортной прокуратуры в единую корпоративную сеть связи в 2016 году. Для их подключения к магистральной цифровой сети ТТК было построено в общей сложности пять километров волоконно-оптических линий связи, в каждом отделении созданы структурированные кабельные сети. Прокуратура использует защищенную корпоративную сеть для обмена информацией и документооборота между подразделениями, проведения видеоконференций, обеспечения работы внутреннего корпоративного портала.

«ТрансТелеКом имеет большой опыт комплексных технических решений при подключении к телекоммуникационным услугам корпоративных клиентов структур с учетом их индивидуальных потребностей. Год назад мы успешно реализовали крупный проект для Приволжской транспортной прокуратуры и рады продолжить наше сотрудничество», - прокомментировал директор по работе с клиентами корпоративного и государственного сегментов макрорегионального филиала «Верхневолжский» компании ТрансТелеКом Сергей Овсянников.

  Читать далее » | Размер статьи: 2492 символов | Комментарии?

Телекоммуникационные компании : ТТК запускает интерактивное ТВ
 Отправил: Связист. Дата публикации: 31.3.17 16:26 (Прочитали: 45)

Москва, Россия – 31 марта 2017 г. – Один из крупнейших российских интернет-провайдеров ТТК объявляет о запуске услуги интерактивного телевидения. Абонентам ТТК теперь доступны пакеты каналов в высоком качестве с функциями перемотки и паузы, просмотра уже завершившихся программ. Для подключения необходимо приобрести ТВ-приставку: единовременно или в рассрочку.

Пакет «Социальный», включающий 56 каналов, можно бесплатно подключить после приобретения приставки. Помимо основного мультиплекса в нем доступны новостные, познавательные, развлекательные, музыкальные каналы.

Для тех, кто хочет получить дополнительный набор развлекательных, познавательных и детских каналов, ТТК предлагает пакеты «Базовый» и «Расширенный».

«Мы предлагаем большой дружной семье абонентов ТТК новую услугу интерактивного ТВ. Теперь клиенты могут не только пользоваться нашим высокоскоростным интернетом, но и смотреть телеканалы, используя все преимущества цифрового ТВ. В наших планах – расширить количество представленных телеканалов, предложить абонентам дополнительные тематические пакеты, а также опцию «Видео по запросу», которая позволит смотреть новинки мировых лидеров киноиндустрии в удобное для пользователя время», - прокомментировал Советник президента ТТК по работе на массовом рынке Алексей Назаров.

  Читать далее » | Размер статьи: 2397 символов | Комментарии?

Выставки, форумы, конференции : Конференция «IT – Территория диалога» в Самаре
 Отправил: CROC. Дата публикации: 31.3.17 16:25 (Прочитали: 41)

19 апреля 2017 г. в Самаре состоится конференция для IT-специалистов Самары и Самарской области - «IT-Территория диалога». Организатором мероприятия выступает системный интегратор КРОК Поволжье, отмечающий в этом году свое 10-летие, при поддержке ведущих мировых IT-производителей: Cisco, NetApp, Лаборатории Касперского, Legrand и Caterpillar.

Построение эффективного диалога между ИТ и бизнесом, внедрение инноваций для успешного развития в конкурентной экономической среде - основной акцент, который будет сделан на конференции «IT - Территория Диалога», которая состоится в Самаре 19 апреля 2017 г.

  Читать далее » | Размер статьи: 2509 символов | Комментарии?


Предложения от наших партнеров
задние тормозные колодки darbis
Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев