Связь сокращает расстояния!
ВАШУ РЕКЛАМУ НА ЭТОМ МЕСТЕ УВИДЯТ СОТНИ ЧЕЛОВЕК ЗА ДЕНЬ!
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Объявления
Международные коды
Опросы
Рекламодателям
Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Статьи
Добавить статью
Архив

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Сайты партнеров
Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Пресс-релизы :

Долги россиян за услуги связи выросли за год более чем на 20%

 Отправил: Путник. Дата публикации: 21.7.14 09:37 (Прочитали: 19615)

Объем просроченных платежей абонентов – физических лиц за телекоммуникационные услуги на 01.07.2014 составил 24,6 млрд рублей, увеличившись за год на 21 %. По оценке Национальной службы взыскания, по итогам 2014 года объем плохих долгов составит 27,5 млрд рублей.

По итогам шести месяцев 2014 года задолженность граждан за услуги связи составили 24,6 млрд рублей, тогда как годом ранее этот показатель был на уровне 20,4 млрд рублей. Рост за год составил 21%.

Сергей Шпетер, старший вице-президент «НСВ»: Темпы роста телекоммуникационной задолженности постепенно снижаются, если в 2012 году рост составлял 24%, то в 2013 — уже 22%, и 21% в 2014 году. Снижение обусловлено исчезновением эффекта низкой базы, для которого характерны достаточно высокие показатели роста в процентном отношении. Однако в целом, телекоммуникационный сектор нельзя отнести к отраслям, где проблемные долги носят критичный характер. Учитывая рост кредитных схем, а также все более активное использование интернет услуг по передаче данных, все большее внимание необходимо уделять вопросам управления задолженностью.

На 1.07.2014 средний долг за услуги связи составил 790 руб. при среднем сроке задолженности 253 дня.

Структура задолженности за телекоммуникационные услуги выглядит следующим образом:

Фиксированная связь:

- Задолженность по абонентской плате за местные вызовы;
- Задолженность за междугороднюю и международную связь;
- Задолженность за платные вызовы.

Мобильная связь:

Задолженность за мобильный Интернет и услуги связи.
- Интернет:
- Домашний Интернет;
- Услуги IP TV и прочее.

Распределение задолженности по видам связи по состоянию на 1 июля 2014 г.:

- Мобильная связь, включая передачу данных — 22 млрд рублей (17,3 млрд руб. на 1.07.2013);
- Фиксированная связь — 1,3 млрд рублей, из них 1,2 млрд рублей — междугородняя и - международная связь (2 млрд руб. и 1,7 млрд руб. соответственно на 1.07.1013);
- Домашний Интернет и IP TV — 1,3 млрд руб. (1,1 млрд руб. на 1.07.2013)

Региональное распределение задолженности

- Объем задолженности Центрального ФО на 1.07.2014 составил 10,6 млрд руб.
- Приволжского — 3,4 млрд руб.
- Северо-Западного — 2,8 млрд руб.
- Сибирского — 2,2 млрд руб.
- Уральского — 2,1 млрд руб.
- Южного — 1,7 млрд руб.
- Дальневосточного — 1,2 млрд руб.
- Северо-Кавказского — 0,6 млрд руб.

Географическое распределение задолженности говорит не о том, насколько «плох» или «хорош» тот или иной федеральный округ или субъект Федерации. Наибольшие объемы задолженности в абсолютных значениях концентрируются в крупнейших регионах и городских агломерациях страны. В них уровень проникновения телекоммуникационных услуг намного выше, нежели в менее населенных и развитых регионах страны. Поэтому вполне естественно, что в числе лидеров по объемам долгов оказываются прежде всего города — миллионники.

Распределение задолженности в разрезе федеральных округов может не совпадать с региональным распределением задолженности, которая попадает в работу коллекторских агентств.

Первая пятерка регионов — лидеров по количеству задолженности, передаваемой коллекторам
Средний долг московских абонентов составил 2522 руб., средний срок — 253 дня.
Санкт-Петербург: средний долг — 991 руб., средний срок — 700 дней.
Приморский край: средний долг — 672 руб., средний срок — 301 день.
Хабаровский край: средний долг — 633 руб., средний срок — 290 дней.
Саратовская область: средний долг — 620 руб., средний срок — 280 дней.

«Национальная служба взыскания» (ранее Долговое агентство «Пристав») создано в 2005г. при участии иностранного капитала. Сегодня компания занимает лидирующие позиции на российском рынке коллекторских услуг. НСВ предоставляет услуги по управлению дебиторской задолженностью на всех стадиях взыскания: досудебной, судебной и исполнительной. Успешно работает в интересах банков, страховых компаний, операторов телефонной связи, сетей розничной торговли и иных компаний, реализующих товары в кредит. В своей деятельности «Национальная служба взыскания» использует международные стандарты управления кредитными рисками, адаптированные с учетом существующего законодательства Российской Федерации.

Сегодня НСВ работает в 85 регионах страны, в 72 из которых открыты филиалы и представительства. Компания является членом Ассоциации российских банков (АРБ) и Ассоциации региональных банков России (Ассоциация «Россия»), объединения «Деловая Россия», а также соучредителем Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА). В рамках ассоциаций «Национальная служба взыскания» активно участвует в законотворческой деятельности в сфере розничного кредитования и коллекторства.

«Национальная служба взыскания» также является членом таких международных ассоциаций, как ACA International, FENCA, Credit Services Association и Global Credit Solutions, что позволяет оказывать полный спектр услуг на всех этапах работы с просроченной задолженностью не только в России, но и в 120 странах мира.

В 2013 году «Национальная служба взыскания» вернула в банковскую систему более 10 млрд рублей.

 

Родственные ссылки

» Другие новости раздела
» Пресс-релизы



» Самые читаемые новости из раздела Пресс-релизы:
--Долги россиян за услуги связи выросли за год более чем на 20%
--САХАЛИН: СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ?
--TELE2 объявляет о запуске обновленного портала WAP.TELE2.RU
--Первая в России модель ресивера, поддерживающуя формат цифрового ТВ MPEG4
--Cisco Day в Астане:«сетевой» подарок ко Дню независимости Казахстана
--Компания Linksys объявила о выпуске новых решений для IP-телефонии
--Cisco и SAVVIS построят сеть для обслуживания корпоративных клиентов
--Незрячие смогут обучаться по программе Сетевых академий Cisco
--Cisco подала в суд на Apple
--Cisco стала крупнейшим иностранным инвестором China Communications Services

» Последние новости раздела Пресс-релизы:
--Fitch подтвердил рейтинг ТрансТелеКома
--ЦКТ «МАЙ» и Bosh Security System заключили партнерское соглашение
--ЦКТ «МАЙ» получил лицензию МЧС
--ЦКТ «МАЙ» вошел в число крупнейших системных интеграторов России в области постр
--ЦКТ «МАЙ» создал инженерную инфраструктуру серверного помещения ООО «Форум»
--ГАУЗ «ПК МИАЦ» модернизировал ИТ-инфраструктуру с помощью решений Cisco
--ЦКТ «МАЙ» СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ РУСБИТЕХ-АСТРА
--ЦКТ «МАЙ» вошел в число крупнейших ИТ-компаний России по версии CNews
--ЦКТ «МАЙ» заключил партнерское соглашение с Macroscop
--Новые версии Cisco Tetration расширяют возможности защиты рабочих нагрузок

¤ Перевести новость в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


Нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев