Связь сокращает расстояния!
Зайди с мобильника на SVIAZIST.NNOV.RU/WAP
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Телекоммуникационные компании :

ТТК запустил единый номер для поддержки клиентов среднего и малого бизнеса

 Отправил: Связист. Дата публикации: 27.4.17 13:39 (Прочитали: 39)

Москва, Россия – 27 апреля 2017 г. – ТрансТелеКом организовал отдельный единый номер круглосуточной поддержки клиентов среднего и малого бизнеса 8 800 775 00 15. Бесплатная выделенная линия позволит централизовать обработку обращений от юридических лиц со всей России и улучшить качество обслуживания.

Единый номер создан для совершенствования и стандартизации сервиса, а также для повышения эффективности управления качеством обслуживания клиентов компании. Специалисты call-центра осуществляют консультации по всей линейке продуктов, тарифных планов для юридических лиц, а также помогают в оперативном решении вопросов технического характера.

«Мы обеспечиваем качественными телекоммуникационными услугами не только розничных абонентов, но и бизнес-клиентов. Существенную часть из наших корпоративных заказчиков составляют предприятия среднего и малого бизнеса, у которых есть собственные потребности и запросы, - отметил Советник Президента по развитию бизнеса на массовом рынке компании ТрансТелеКом Алексей Назаров. – В этом году мы будем активно работать над запуском новых продуктов и услуг, а также над улучшением сервисных показателей в области обслуживания. В связи с этим – перевод обслуживания клиентов среднего и малого бизнеса на единый номер 8800 – вполне логичный и закономерный шаг».

Сегодня ТрансТелеКом является крупным магистральным оператором, а также одним из лидеров среди поставщиков услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии в регионах России, как для физических лиц, так и для юридических лиц.

 

Родственные ссылки

» Другие новости раздела
» Телекоммуникационные компании

» Эта новость от пользователя
» Связист


» Самые читаемые новости из раздела Телекоммуникационные компании:
--Кабельное телевидение от ОАО "Волга Телеком"
--ВолгаТелеком запустило "ВТ-Навигатор" - сервис управления городским телефоном
--Неофициальный сайт Tele2 - GSM Нижний Новгород!
--"Евросеть" запустила сall-центр на основе IP-технологий
--Заказать доп. услуги теперь можно по телефону 18-18-18
--"Связной" открыл сеть магазинов "Связной-Дисконт"
--ВолгаТелеком в Тольятти вводит предоплату услуг связи
--Теле 2 - Нижний Новгород. Пресс-Релиз.
--"ВолгаТелеком" не дает альтернативным операторам ADSL
--Новое от ВТ.J-NET. Фото-, видео- альбомы. Блоги. Сообщества.

» Последние новости раздела Телекоммуникационные компании:
--ТТК запустил единый номер для поддержки клиентов среднего и малого бизнеса
--Число пользователей бесплатного Wi-Fi на ЖД-вокзалах превысило 2 миллиона
--Самарская телерадикомпания «Губерния» выбирает услуги связи ТрансТелеКома
--Абоненты ТТК в Сибири выбирают Telegram, а на Кавказе - Viber
--Приволжская транспортная прокуратура снова выбрала ТрансТелеКом
--ТТК запускает интерактивное ТВ
--ТрансТелеКом перевел весь международный магистральный трафик на Long Haul (DWDM)
--ТрансТелеКом подвел итоги работы на операторском рынке в 2016 году
--ТТК предлагает новый способ оплаты услуг связи
--Новые решения Cisco для защиты мобильных сетей

¤ Перевести новость в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


Нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Предложения от наших партнеров
prestige pro-825
Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев