Связь сокращает расстояния!
Зайди с мобильника на SVIAZIST.NNOV.RU/WAP
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Телекоммуникационные компании :

Абоненты ТТК в Сибири выбирают Telegram, а на Кавказе - Viber

 Отправил: Связист. Дата публикации: 6.4.17 18:15 (Прочитали: 119)

Москва, Россия – 6 апреля 2017 г. – В марте ТрансТелеКом запустил для своих абонентов возможность обратиться в техподдержку через мессенджеры Viber и Telegram. Сейчас самыми активными пользователями новых каналов коммуникации являются абоненты Сибири, а самым популярным поводом к обращению – вопросы абонентского обслуживания. ТТК приглашает оценить новый канал коммуникации жителей всей России.

ТрансТелеКом подводит первые итоги запуска поддержки клиентов в популярных мессенджерах. Клиенты ТТК из Сибири и Дальнего Востока предпочитают использовать для общения с оператором Telegram, а абоненты Кавказа и Центра – Viber. В остальных макрорегионах популярность каналов распределилась примерно поровну. При этом в целом по стране через Telegram в техподдержку абоненты ТТК обращаются в полтора раза чаще, чем через Viber.

Используя Viber паблик аккаунт ТТК и чат-бот @TTKcompany_bot в Telegram, абоненты могут задать любой вопрос специалисту, узнать баланс, уточнить тарифный план, оставить заявку на подключение или оказание какой-либо услуги.

Чаще всего клиентов ТТК интересуют вопросы абонентского обслуживания (50% обращений). На втором месте по популярности - технические вопросы по использованию сервисов (33% обращений). Также абоненты часто спрашивают о дополнительных услугах компании. Общение со специалистами ТТК происходит круглосуточно.
Помимо мессенджеров, абоненты компании могут пообщаться со специалистами ТТК, позвонив в контакт-центр или оставив сообщение в социальных сетях. Также произвести оплату, переключить тариф и совершить другие доступные операции можно в собственном личном кабинете на сайте компании ttk.ru

 

Родственные ссылки

» Другие новости раздела
» Телекоммуникационные компании

» Эта новость от пользователя
» Связист


» Самые читаемые новости из раздела Телекоммуникационные компании:
--Кабельное телевидение от ОАО "Волга Телеком"
--ВолгаТелеком запустило "ВТ-Навигатор" - сервис управления городским телефоном
--Неофициальный сайт Tele2 - GSM Нижний Новгород!
--"Евросеть" запустила сall-центр на основе IP-технологий
--Заказать доп. услуги теперь можно по телефону 18-18-18
--"Связной" открыл сеть магазинов "Связной-Дисконт"
--ВолгаТелеком в Тольятти вводит предоплату услуг связи
--Теле 2 - Нижний Новгород. Пресс-Релиз.
--"ВолгаТелеком" не дает альтернативным операторам ADSL
--Новое от ВТ.J-NET. Фото-, видео- альбомы. Блоги. Сообщества.

» Последние новости раздела Телекоммуникационные компании:
--ТТК поддерживает услугу «Автоплатеж от Сбербанка»
--«Яндекс.Деньги» будут работать через интернет от ТрансТелеКома
--Бесплатным Wi-Fi на вокзалах в Поволжье активнее всего пользуются в Самаре
--ТТК обеспечил Арзамасский приборостроительный завод новыми услугами связи
--ТТК вдвое ускорил интернет для Спортивной школы олимпийского резерва в Мордовии
--ГК «АйТеко» получила дюжинное партнерское «золото» Cisco
--ТрансТелеКом обеспечил связью участников авторалли «Шелковый путь» в Уфе
--ТТК предлагает «Wi-Fi с авторизацией» для клиентов среднего и малого бизнеса
--ТТК объявляет год миниатюрных цен
--Хостинг-провайдер vStoike прекратил существование

¤ Перевести новость в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


Нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Предложения от наших партнеров
orig.20.56.b10
Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев