Связь сокращает расстояния!
ВАШУ РЕКЛАМУ НА ЭТОМ МЕСТЕ УВИДЯТ СОТНИ ЧЕЛОВЕК ЗА ДЕНЬ!
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
/  Список форумов
   /  Разное
/  Перлы из сервис-центра!!!
Распечатать топик 
Просмотр:  Перейти к странице ( 1 | 2 | 3 Следующая страница )

Связист Re: Перлы из сервис-центра!!!

Webmaster


Регистрация: 13.2.04
Сообщений: 521
Откуда: Нижний Новгород




 Уровень: 21
0 / 1048
1232 / 1232
3 / 56
Очередной веселый случай! Только не из сервис-центра, а от наших абонентов.

Звонит абонент на АТС и просит помочь ему разобраться с телефонным аппаратом. На вопрос инженера, в чем проблема, абонент отвечает:
- У меня телефон Panasonic, но он старый и у него стерлись надписи на кнопках. Подскажите, пожалуйста, что это тут за кнопочка такая, синенькая!

Ну что тут скажешь... :-)

--
Связь сокращает расстояния!
» 24.4.06 10:36 Профайл Посетить вебсайт

Путник Re: Перлы из сервис-центра!!!








По теме.

Работал я в свою бытность сменным инженером на АТС (ох и давно это было). Звонит как-то бабушка божий_одуванчик. После долгих распросов выясняется, что у абонента не работает телефон. И что абонент заказал услугу "тональный набор", а в абонентском отделе, где она заказ сделала, сказали что услугу ей поставят ровно в 12 часов. И вот именно в 12 у нее телефон перестал работать. Такие вот дела. Отключите, типа, тональный набор, и все заработает. Отвечаю грамотно:
1. По устной заявке абонента мы не ставим и не удаляем услуги. Делайте заказ в абонентском отделе или сервис-центре (тогда еще телефона 181818 не было)
2. Мы не ставим услуги в 12 часов ровно. Мы можем поставить услугу в любое время в течение дня когда наряд пришел. Так что даное совпадение - вовсе не совпадение. Такого просто быть не может
3. ДВО "Тональный набор" никак не влияет на ответ станции при поднятии трубки. Ну никак не влияет
4. Если телефон не работает - это стандартная ситуация. Обращайтесь в бюро ремонта
Вот в таком вот духе разговаривал я с бабушкой минут 10. Так и не уговорил. Побежала она на следующий день писать заявление на съемку тонального набора.
Вот и спрашивается - зачем аб. отдел ввел клиента в заблуждение? Чистая дезинформация ведь. Вот бабуля и навыдумывала бог знает что...

А вот про инженеров дружественных нам компаний.
Сплю я как-то на ночной смене на АТС. Вообще-то спать не полагается, но.... Вообщем в 5 часов утра звонок, по видеотелефону. Я с трудом продираю глаза, поднимаю трубку.
- Это Владивосток. Проверяем связь. Хорошо нас видите?
У них видите-ли разгар рабочего дня. Я чертыхаюсь про себя
- Здрасьти. Вижу вас хорошо. А вы меня???
После проверки связи тащусь досматривать прерванный сон. В голове вертится только одна мысль: "Поубывал бы усих"
Да... Нелегка доля сменного инженера

Ну и про наших любимых абонентов. Вообще, любой станционный инженер может рассказать массу интересных ситуаций. У меня был один случай, который считаю наилучшим.
Есть у нас в автозале телефон один. Кто на него только не звонит. И в поликлиннику хотят попасть, и на овощную базу, и по объявлению в газете о съеме жилья... И к интернет-провайдеру хотят законнектиться. Поднимаешь трубку - там модем свистит. Иногда в ответ начинаешь подсвистывать... А было время - заказывали интим-услуги
Вот я в ночную смену. Звонок, часов в 12 ночи. Я:
- Автозал такой-то
В ответ полусекундное замешательство, связанное с моими непонятными словами. Затем приятный женский голос:
- Мне бы заказать... девушку
У меня пропадает дар русской речи. Пытаюсь что-нибудь промычать, а в голове: "Не фига себе!!! Я б тоже не отказался!"

Все, занавес :-)
» 3.4.06 11:44

Путник Re: Перлы из сервис-центра!!!








Сорри за офтопик. Надеюсь, Связист все же не удалит мое сообщение.
Антипов, я понимаю ваш праведный гнев, но все же...

Цитата:
Вот именно, что портачит цифровая станция, т.к. та же аналоговая на других некоторых цифровых нормально определяется. Да и в автозале это подтвердили.

Увы, вы правы, здесь важен личный фактор. А именно - тот инженер, который занимается данной проблемой. И тут вариант только один - долбить и долбить этого инженера. К сожалению, Нижегородский Филиал ВолгаТелеком еще не прошел сертификацию ИСО 9000-2001, при которой данная ситуация была бы невозможна.
Но даже если ПО станции полностью настроено - это не значит что будет 100%-ое определение. Если со смежной станции номер не пришел или пришел некорректный - тут уж ничего сделать нельзя. Поэтому необходимо делать настройку ПО на ВСЕХ цифровых станциях и настройку АОНов на ВСЕХ аналоговых. А также сопрягать аналоговые станции с цифровыми. Это организационно-техническая проблема, которую на мой взгляд сложно решить.
А вот еще один момент. Есть ведь подстанции и учрежденческие АТС, которые принципиально не выдают номер вызывающего при звонке в город...

Цитата:

У меня телефон НСС на 15-0х-хх, определение 100%, старые станции определяются ВСЕ.

Поверьте, определяется не все. Увы.

Цитата:

Никогда не было, чтобы номер просто не определился. Просто 3 цифры со старых номеров.

Эти три цифры и означают что номер не определился. Это что угодно, но не номер вызывающего. Для нас эти три цифры не имеют никакого значения, это просто мусор :-)

А насчет аналоговых станций, что их все меньше и меньше... Это, конечно, стандартная отговорка, и можно на нее сердиться. Но в данном случае я имел именно ввиду то что хотел сказать. На настоящий момент легче дождаться когда они постепенно уйдут в небытие, чем пытаться их настроить. Хорошо, что они вообще более-менее нормально работают. Это мое личное мнение. Хотя абонент может думать по-другому, и это его право.
» 30.3.06 22:47

Cheetah Re: Перлы из сервис-центра!!!

Жить не могу без телефона!


Регистрация: 24.4.05
Сообщений: 304
Откуда: Н.Новгород




 Уровень: 16
0 / 587
960 / 960
12 / 39
Цитата:
Мой совет - забейте. Аналоговых станций становится все меньше и меньше.

И не подёмаю. Всё же их не мало.
Цитата:
А может и цифровая
станция напортачить...

Вот именно, что портачит цифровая станция, т.к. та же аналоговая на других некоторых цифровых нормально определяется. Да и в автозале это подтвердили.
Цитата:
Ну и как следствие, при звонке на городской номер оператора сотовой связи могут быть такие же траблы.

У меня телефон НСС на 15-0х-хх, определение 100%, старые станции определяются ВСЕ.
Цитата:
Вот и результат - вызова проходят, а АОН може придти, может не придти, может придти через раз, может придти такой что его смежная станция не опознает и т.д.

Никогда не было, чтобы номер просто не определился. Просто 3 цифры со старых номеров.

PS. сорри за нарушение темы форума :-(

--
ВолгаТелеком, Fly-128

» 30.3.06 21:18 Профайл Посетить вебсайт

Путник Re: Перлы из сервис-центра!!!








На самом деле не все понятно, даже специалистам.
1. При звонке с любой городской АТС (неважно аналоговая она или цифровая) на НМТС номер вызывающего выдается корректно. При отсутствии номера вызывающего, его неправильном формате
и т.д. вызов отклоняется. Это сделано поскольку междугородка должна отсылать корректные счета абонентам за междугородные разговоры. Так повелось еще с советских времен.
Как следствие, операторы сотовой связи, вызов на которых идет через междугородку (т.е. при вызовах на федеральные номера), также получают номер вызывающего корректный.

2. Вызова с одной ГАТС на другую самые сложные в этом смысле. При вызове с цифровых станций проблем быть не должно, и это связано c ПО данных станций, которое как правило отлажено. А вот при вызове с аналоговой - могут быть проблемы. Это проблемы, связанные с некорректной работой оборудования аналоговой АТСки (которое, как известно работает не очень хорошо и требует периодической настройки), с некорректным взаимодействием аналоговой станции со смежной цифровой и т.д. Маршруты между городскими станциями никто не отлаживал с точки зрения АОНа, поскольку никогда не возникала такая задача. Вот и результат - вызова проходят, а АОН може придти, может не придти, может придти через раз, может придти такой что его смежная станция не опознает и т.д. А может и цифровая
станция напортачить...
Ну и как следствие, при звонке на городской номер оператора сотовой связи могут быть такие же траблы.

Мой совет - забейте. Аналоговых станций становится все меньше и меньше.
Впрочем... И вода камень точит. Жалуйтесь. В тот же самый сервис-центр ;-) И не забывайте записывать перлы!
» 30.3.06 15:22

Просмотр:  Перейти к странице ( 1 | 2 | 3 Следующая страница )

Пользователи на форуме: 1 Пользователи на этом форуме
Всего пользователей на форумах: 1  [ Администраторы ] [ Модераторы ]
1 Анонимные пользователи
0 Зарегестрированные пользователи
Распечатать топик 
Вы не можете создавать темы.
Вы не можете отвечать.
Вы не можете редактировать сообщения.
Вы не можете удалять сообщения.
Вы не можете добавлять опрос.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете присоединять файлы.

Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев