Связь сокращает расстояния!
Зайди с мобильника на SVIAZIST.NNOV.RU/WAP
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать

Начало архива : Программы для офисных мини-АТС :

Категория: Программы для офисных мини-АТС
Скачайте сейчас! Call Office 2.02 Популярные Версия: 2.02 Опубликовано 25.7.11
Описание :  Вы ищете решение для организации обзвона ваших клиентов или рассылки СМС? Экономичное, но с широким функционалом, эффективное, но простое в использовании? Мы предлагаем вам Call Office – программное приложение, способное решить ваши задачи по оповещению оптимальным способом. Call Office выполнен в виде стандартного компонента (COM-объекта), поэтому легко встроится в большинство информационных систем и сможет работать с любой информацией – от электронных документов до промышленных баз данных. Вы сможете выбрать самый удобный для вас канал связи – традиционную или IP-телефонию, выбрать нужный формат сообщений – голосовые сообщения или SMS.

Call Office позволит Вашей компании:
- снизить дебиторскую задолженность;
- оповещать своих клиентов о нововведениях, изменении тарифов, плановых перерывах в предоставлении услуг, ремонтных работах;
- оперативно оповещать клиентов о новых товарах и услугах;
- автоматизировать обработку входящих звонков клиентов;
- организовывать SMS-сервисы любой сложности;
- решать множество других задачи, используя телефонную связь, мобильную связь.

Изменения в новой версии:
- программа поддерживает работу с любыми источниками данных (документы Excel (xlsx), текстовые файлы, базы данных);
- есть возможность настройки сложных голосовых сообщений, включая произнесение значений полей базы данных (например, сумму долга) в сочетании с предварительно записанными звуковым файлами;
- в режиме Автоответчика поддерживается запись данных о поступивших SMS или звонках в вашу базу данных;
- добавлены стандартные решения для обзвона клиентов из документов Excel, а также для написания собственных сценариев на языках JScript или VBScript, использующих возможности CallOffice;
- появились расширенные настройки для обзвона: теперь вы можете указывать время ожидания ответа абонента, количество попыток обзвона для номеров, которые не отвечают, и указывать префикс набора номера;
- при отправке SMS можно подставлять в текст сообщения любые поля из базы данных (например, сумма долга, имя абонента, контактные данные и т.п.);
- можно задать расписание работы программы отдельно в будние и выходные дни;
- добавлен механизм 'горячих' обновлений решений CallOffice. Теперь программа сама сообщает пользователю о доступных обновлениях и позволяет выполнить обновление.
- появилось понятие 'конфигурации'. Конфигурация - это настроенное для работы решение, которое имеет имя и описание. Теперь переключение между различными конфигурациями выполняется в два клика мышкой, без полной перенастройки программы;
- для Автоответчика появилась возможность определять номер звонящего абонента, выполнять поиск в базе данных и формировать индивидуальное сообщение, используя информацию базы данных;
- более удобная отправка ошибок в техподдержку. При возникновении ошибки, автоматически появляется форма, в которой можно указать свой e-mail и отправить отчёт об ошибке.
Загрузок: 835 835    Размер Файла 2.79 KB    Требования    Домашняя Страница Домашняя Страница
Рейтинг: 9.00 (Голосов: 3) Отценить этот файл | Сообщить о потерянном файле | Сообщить другу

Предложения от наших партнеров
автосканер parkcity elm-327wf
Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев