Связь сокращает расстояния!


Nokia ставит на Россию
Тема: Аналитика Дата:  4.3.07

В 2006 г. компания Nokia продала в мире более 340 млн. мобильных телефонов, заняв долю рынка в 34,1%. Россия занимает шестое место по объемам продаж «трубок» Nokia и считается для финского вендора одной из самых привлекательных площадок в ближайшем будущем.По данным компании Strategy Analytics (SA), в 2006 г. во всем мире было продано более миллиарда мобильных телефонов. Крупнейшим производителем остается компания Nokia, занявшая 34,1% рынка. Особую гордость финский вендор испытывает от значительного роста объема продаж конвергентных мобильных устройств «все-в-одном». Как подсчитали специалисты Gartner, на долю Nokia пришлось более 52% из порядка 80 млн. проданных терминалов.

Как рассказал генеральный директор Nokia Customer and Market Operations в странах СНГ Алессандро Фиорентино, объемы продаж компании по итогам прошлого года составили €41,1 млрд. Крупнейшей торговой площадкой остается Китай (€4,9 млрд), далее следуют США (€2,8 млрд), Индия (€2,7 млрд), Великобритания (€2,4 млрд), Германия (€2,06 млрд). Россия, по словам г-на Фиорентино, считается для компании одним из самых перспективных рынков, занимая по результатам прошлого года шестое место по продажам — более €1,5 млрд. В десятку лидеров по реализации продукции Nokia также вошли Италия (€1,4 млрд), Испания (€1,14 млрд), Индонезия (€1,07 млрд), Бразилия (€1,04 млрд).

Парадигма Nokia неразрывно связана с понятиями Live, Connect, Achieve, Explore («жить, связываться, добиваться, исследовать»), каждое из которых и формирует специальную категорию телефонов. В начале этого года Nokia значительно обновила модельный ряд своих устройств. По словам менеджера по продукции Nokia в СНГ Эндрэ Кадаша, особая ставка делается на многопользовательские (конвергентные) модели. «Все должно быть всегда под рукой», — заявил г-н Кадаш, говоря о стратегии компании.

Генеральный директор Nokia Customer and Market Operations в странах СНГ Алессандро Фиорентино, руководитель подразделения Nokia Multimedia в странах СНГ Игорь Харлашкин и менеджер по продукции Nokia в странах СНГ Эндрэ Кадаш
Генеральный директор Nokia Customer and Market Operations в странах СНГ Алессандро Фиорентино, руководитель подразделения Nokia Multimedia в странах СНГ Игорь Харлашкин и менеджер по продукции Nokia в странах СНГ Эндрэ Кадаш

Среди новинок есть такие интересные модели, как «раскладушка» 6290 с дисплеем, поддерживающим более 16 млн. цветов и читаемым в любых условиях освещенности; 6300 в классическом корпусе с панелями из нержавеющей стали; эргономичный 3110 с книгой контактов на 2 тыс. записей. Также стоит отметить Nokia 6110, оснащенный GPS-навигатором. С помощью этого устройства возможен высокоскоростной веб-браузинг.

Специалисты Nokia отмечают, что наибольший интерес потребителей вызывают новинки из серии N (Nseries). Флагманской моделью здесь считается N95. Стоит отметить модель N93i. Основное достоинство телефона — возможность вывода изображения на телеэкран. Кроме того, N93i поддерживает видеосервис Vox: пользователь, сняв ролик, может мгновенно отправить его на интернет-портал Vox. Nokia N76 снабжена SD-картой емкостью в 2 Гб, что позволяет записывать до 1500 музыкальных файлов. При этом управлять записями можно с передней панели телефона. N76 оценят и частые пользователи интернета: с помощью устройства удобно осуществлять поиск, броузинг, блоггинг. Значительная часть из представленных Nokia новинок будет доступна на российском рынке уже во II квартале этого года. С некоторыми из них уже можно ознакомиться во флагманском салоне Nokia.

Источник: CNews.ru - http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/03/02/238349






Эта статья взята с сайта Связист - Все о связи!.48
http://sviazist.nnov.ru

URL этой статьи:
http://sviazist.nnov.ru/article.php?storyid=959