Связь сокращает расстояния!


Сеть как платформа для персонифицированного обслуживания потребителей
Тема: Технологии Дата:  10.1.07

Джон Чемберс (John Chambers), председатель и главный исполнительный директор Cisco Systems В былые времена владельцы магазинов знали всех своих покупателей по именам и помнили, какие товары интересуют каждого из них. Сегодняшние магазины могут с одинаковым успехом обслуживать как людей, живущих по соседству, так и тех, кто проживает на другом конце света. Современная техника наделила торговцев широчайшими возможностями общения, позволив им оптимизировать свою деятельность и придать ей глобальный характер.

Однако, несмотря на все эти перемены, многие предприятия не жалеют сил на то, чтобы поддерживать тесные отношения со своими клиентами. Они понимают, что клиент, как и прежде, хочет, чтобы продавец знал его и уделял внимание ему лично. Собственно говоря, потребность клиентов в личном внимании не просто сохраняется – она стремительно растет. Мне представляется, что рынок находится в стадии перехода в некое новое качество, причем этот переход диктуется потребителями и оказывает существенное влияние на деятельность предприятий. Сетевые технологии дают потребителям возможность самостоятельно определять и контролировать порядок обслуживания, адаптируя его к своим индивидуальным требованиям. Приливная волна растущих потребительских ожиданий, в свою очередь, ломает и трансформирует традиционные стратегии ведения бизнеса.

Сеть устраняет дистанцию между предприятием и его клиентами, позволяя предоставлять персональное обслуживание каждому, в какой бы части света он ни находился. Сегодняшние потребители умны, искушенны и наделены влиянием. Именно они являются теперь движущей силой новаторства и определяют новые пути применения техники в целях более полного удовлетворения своих индивидуальных нужд. К тому же они становятся осведомленнее, что помогает им разумнее расходовать свои средства.

В распоряжении каждого из них теперь весь мировой рынок информации, товаров и услуг. Мы считаем, что именно сеть представляет собой платформу, на базе которой Cisco и другие компании могут строить персонифицированное, удобное, целенаправленное обслуживание, которого ожидает современный потребитель. Речь при этом идет о сети, наделенной интеллектом, т.е. сети, которая не только служит для передачи битов и байтов, но и гарантирует должный уровень безопасности, обеспечивает так необходимую мобильность, обогащает жизнь своими мультимедийными возможностями и т. д. и т. п. Компания Cisco в течение многих лет способствовала повышению качества обслуживания потребителей на техническом уровне.

Сегодня и, главное, в будущем мы намерены все активнее делать акцент на уровень потребительского восприятия. Этой цели, в частности, служит приобретение нами таких компаний, как Linksys, Scientific Atlanta и KiSS. Соединяя свой опыт построения интеллектуальных сетей с их умением работать на конечного потребителя, Cisco превращается в лидера, способного создать сетевую платформу будущего – платформу, которая позволит всем нам, поставщикам и индивидуальным покупателям, стать ближе друг к другу.

О компании Cisco Systems

Cisco Systems, Inc. (NASDAQ: CSCO) – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Свежие новости Cisco можно найти в разделах http://www.cisco.com/global/RU/news/ и http://newsroom.cisco.






Эта статья взята с сайта Связист - Все о связи!.48
http://sviazist.nnov.ru

URL этой статьи:
http://sviazist.nnov.ru/article.php?storyid=891