Связь сокращает расстояния!


История компании Bosch
Тема: История компаний Дата:  16.5.04

Продукция фирмы "Bosch" давно известна российскому покупателю и успела завоевать большое доверие. Подтверждение тому - признание ее "Нашей маркой" в 1999 году.

Девиз компании - "Лучше потерять деньги, чем доверие клиентов".

История этой немецкой фирмы насчитывает уже более 100 лет, и за это время она превратилась в настоящего промышленного гиганта. Основное направление деятельности Bosch - это производство оснащения для автомобилей: системы по вспрыску бензина и дизельного топлива, системы зажигания, антиблокировочные системы (ABS), и многое-многое другое. В многочисленных областях электрического, электронного, механического, гидравлического и пневматического оснащения автомобилей Bosch занимает лидирующее положение.

Конечно, основного расцвета фирма добилась благодаря автомобильной индустрии, хотя коммуникационная техника, объединенная сегодня в сферу предпринимательства Bosch Телеком, также играет немаловажную роль. Bosch знает, что сегодня телефон, должен быть не просто средством связи. Поэтому компания использует самые современные технологии - уже увидели свет телефоны Bosch, поддерживающие протокол WAP, обеспечивающие функцию пакетной передачи данных.






Эта статья взята с сайта Связист - Все о связи!.48
http://sviazist.nnov.ru

URL этой статьи:
http://sviazist.nnov.ru/article.php?storyid=124