Связь сокращает расстояния!
ВАШУ РЕКЛАМУ НА ЭТОМ МЕСТЕ УВИДЯТ СОТНИ ЧЕЛОВЕК ЗА ДЕНЬ!
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Сотовые телефоны :

Утомлённые функциональностью

 Отправил: Связист. Дата публикации: 17.2.07 17:09 (Прочитали: 3690)

Каждый из нас, купив новый мобильный телефон, не раз сталкивался с ситуацией, когда без изучения инструкции практически невозможно понять, как пользоваться той или иной дополнительной функцией аппарата. Даже поиск номеров в телефонной книге при смене трубки частенько оказывается нетривиальной задачей, что уж говорить о настройке фотокамеры или эквалайзера встроенного MP3-плеера. К счастью, стандартный алгоритм набора номера и вызова абонента остаётся неизменным у всех производителей и почти во всех моделях, за исключением, пожалуй, редких дизайнерских аппаратов с нетрадиционными органами управления.

Производители не устают оснащать мобильники всё новыми возможностями, абсолютно не связанными с основной функцией телефона - обеспечением мобильной голосовой связи. За этим увлекательным занятием разработчики как-то позабыли, что покупателям, прежде всего, нужна надёжная связь и качественное воспроизведение голоса. Подтверждением тому - результаты исследования, проведённого в конце 2006 года маркетинговой организацией с неожиданным названием "Форум по обогащению мобильного опыта" (Forum to Advance the Mobile Experience (FAME)) на основе данных опроса 15000 пользователей мобильной связи 37 стран мира.

По данным этого исследования, которое, кстати, частично финансировалось компанией Palm, больше всего владельцы мобильных телефонов жалуются именно на "усталость от функций". В современных аппаратах слишком много таких функций, которые владельцы не только не используют, но даже не понимают, как ими пользоваться. У самых чувствительных людей в результате развивается ощущение обманутых ожиданий и фрустрации.

Владельцы аппаратов недовольны не только чрезмерной функциональностью, но и тем, что им никто не торопится объяснять, как всем этим пользоваться. В отчёте FAME говорится, что проблемы начинаются с момента покупки, когда мало кто из продавцов обладает достаточными знаниями, чтобы подробно рассказать о том или ином аппарате, и, тем более, продемонстрировать разнообразные дополнительные функции. В результате свежеиспечённый владелец новой трубки выходит из магазина, практически ничего не зная о том, как же пользоваться своим приобретением.

На верхних позициях в списке жалоб на мобильные телефоны, помимо "усталости от функций" также находятся дороговизна связи, слишком малое время автономной работы аппаратов без подзарядки, а также срывающиеся звонки. Многих американцев и западноевропейцев очень раздражают громкие разговоры по "мобильникам" в общественных местах. Пользователи во всём мире боятся потерять телефон и хранящиеся в нём данные, либо стать жертвой воров и грабителей.

Помимо этих прискорбных наблюдений, в отчёте FAME есть и масса других интересных фактов. К примеру, подавляющее большинство владельцев мобильных телефонов при выборе новой модели ориентируются не столько на мнение друзей или родственников, сколько на информацию, почерпнутую из интернета.

Отвечая на вопрос, что бы они изменили в своих телефонах, если бы получили такую возможность, многие сперва увеличили бы объём встроенной памяти, затем уменьшили габариты, потом - поработали бы над дизайном и отделкой, упростили управление аппаратом и, наконец, повысили качество звука.

Вместе с тем, к удивлению заказчиков опроса, в основном, в развивающихся странах появилось новое поколение пользователей, которым нужны дополнительные функции мобильников и которые готовы платить за самый разнообразный мобильный контент и прочие услуги. В отличие от США, где в личном пользовании находится самое большое число трубок, в развивающихся странах гораздо больше интереса вызывают всевозможные мобильные услуги, причём прослеживается даже стойкая зависимость от таких услуг. В развитых странах владельцы мобильников гораздо меньше вниманию уделяют персонификации своих аппаратов при помощи необычных звонков, "обоев" и аксессуаров.

Честно говоря, хотелось бы, чтобы таких пользователей сосчитали и в России: с одной стороны, в прессе и на телевидении полно рекламы всевозможных рингтонов, заставок и мобильных шуток, с другой же, лично мне не знаком ни один человек, который хотя бы раз воспользоваться подобными услугами. Впрочем, в хронике происшествий можно иногда прочитать о подростках, спустивших на такие развлечения не одну тысячу родительских рублей...

В чём же главный урок, который нужно извлечь из этого исследования производителям мобильных телефонов? Прежде всего, отделения по маркетингу должны лучше доносить до потенциальных покупателей способы использования продукции своей компании. При этом каких-либо приемлемых результатов сложно добиться без обучения продавцов трубок, которые, зачастую вообще не разбираются в многочисленных функциях современных мобильных телефонов.

Кроме того, значительной доле покупателей необходимы аппараты с ограниченной функциональностью, но на высшем уровне выполняющие свои непосредственные функции. Существует и большая группа потребителей, которым нужны универсальные устройства, но при этом владелец аппарата должен понимать, как же всё-таки использовать все возможности приобретённого телефона.

Источник: TerraLab.ru - http://www.terralab.ru/mobilis/307176/

 

Родственные ссылки

» Другие статьи раздела
» Сотовые телефоны

» Эта статья от пользователя
» Связист


» Самые читаемые статьи из раздела Сотовые телефоны:
--Б/у иль не б/у - вот в чем вопрос!
--Мобильные телефоны для женщин
--Мобильные телефоны для детей
--КАК ВЫБРАТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ?
--Читаем электронные книги на мобильном телефоне
--Шпионский софт для мобильных устройств
--Iphone не включается после сброса тогда нужен ремонт iphone
--Для тех, кто ещё не наигрался: самые необычные мобильники
--Серые телефоны. Описание и отличительные признаки
--Справочное пособие по сотовой связи для начинающих

» Последние статьи раздела Сотовые телефоны:
--Интересные новинки смартфонов: март 2016
--Десятка смартфонов с самым низким уровнем излучения
--10 самых странных мобильных телефонов от Samsung
--Ретро-рейтинг: самые-самые дизайнерские эксперименты от Nokia
--Популярные производители мобильных телефонов
--Выбираем стильный чехол для iPhone
--Защищенные телефоны: история возникновения
--СССР лидер в технологии мобильной телефонии
--В ожидании сенсации iPhone 5
--Iphone не включается после сброса тогда нужен ремонт iphone

¤ Перевести статью в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев