Связь сокращает расстояния!
ВАШУ РЕКЛАМУ НА ЭТОМ МЕСТЕ УВИДЯТ СОТНИ ЧЕЛОВЕК ЗА ДЕНЬ!
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Технологии :

Сеть как платформа для персонифицированного обслуживания потребителей

 Отправил: Cisco. Дата публикации: 10.1.07 15:50 (Прочитали: 2001)

Технологии Джон Чемберс (John Chambers), председатель и главный исполнительный директор Cisco Systems В былые времена владельцы магазинов знали всех своих покупателей по именам и помнили, какие товары интересуют каждого из них. Сегодняшние магазины могут с одинаковым успехом обслуживать как людей, живущих по соседству, так и тех, кто проживает на другом конце света. Современная техника наделила торговцев широчайшими возможностями общения, позволив им оптимизировать свою деятельность и придать ей глобальный характер.

Однако, несмотря на все эти перемены, многие предприятия не жалеют сил на то, чтобы поддерживать тесные отношения со своими клиентами. Они понимают, что клиент, как и прежде, хочет, чтобы продавец знал его и уделял внимание ему лично. Собственно говоря, потребность клиентов в личном внимании не просто сохраняется – она стремительно растет. Мне представляется, что рынок находится в стадии перехода в некое новое качество, причем этот переход диктуется потребителями и оказывает существенное влияние на деятельность предприятий. Сетевые технологии дают потребителям возможность самостоятельно определять и контролировать порядок обслуживания, адаптируя его к своим индивидуальным требованиям. Приливная волна растущих потребительских ожиданий, в свою очередь, ломает и трансформирует традиционные стратегии ведения бизнеса.

Сеть устраняет дистанцию между предприятием и его клиентами, позволяя предоставлять персональное обслуживание каждому, в какой бы части света он ни находился. Сегодняшние потребители умны, искушенны и наделены влиянием. Именно они являются теперь движущей силой новаторства и определяют новые пути применения техники в целях более полного удовлетворения своих индивидуальных нужд. К тому же они становятся осведомленнее, что помогает им разумнее расходовать свои средства.

В распоряжении каждого из них теперь весь мировой рынок информации, товаров и услуг. Мы считаем, что именно сеть представляет собой платформу, на базе которой Cisco и другие компании могут строить персонифицированное, удобное, целенаправленное обслуживание, которого ожидает современный потребитель. Речь при этом идет о сети, наделенной интеллектом, т.е. сети, которая не только служит для передачи битов и байтов, но и гарантирует должный уровень безопасности, обеспечивает так необходимую мобильность, обогащает жизнь своими мультимедийными возможностями и т. д. и т. п. Компания Cisco в течение многих лет способствовала повышению качества обслуживания потребителей на техническом уровне.

Сегодня и, главное, в будущем мы намерены все активнее делать акцент на уровень потребительского восприятия. Этой цели, в частности, служит приобретение нами таких компаний, как Linksys, Scientific Atlanta и KiSS. Соединяя свой опыт построения интеллектуальных сетей с их умением работать на конечного потребителя, Cisco превращается в лидера, способного создать сетевую платформу будущего – платформу, которая позволит всем нам, поставщикам и индивидуальным покупателям, стать ближе друг к другу.

О компании Cisco Systems

Cisco Systems, Inc. (NASDAQ: CSCO) – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Свежие новости Cisco можно найти в разделах http://www.cisco.com/global/RU/news/ и http://newsroom.cisco.

 

Родственные ссылки

» Другие статьи раздела
» Технологии

» Эта статья от пользователя
» Cisco


» Самые читаемые статьи из раздела Технологии:
--Описание потока Е1
--Мобильные видеоформаты. Часть 3
--Фрисби – Интернет на тарелке
--Интернет через сотовый телефон
--Интернет через спутник: доступно каждому!
--ЧТО ТАКОЕ IP-ТЕЛЕФОНИЯ ?
--Введение в сети следующего поколения NGN
--ОПИСАНИЕ СТАНДАРТА DECT
--Технология АТМ
--ОПИСАНИЕ СТАНДАРТА "CDMA"

» Последние статьи раздела Технологии:
--Близкий контакт: на что ваш смартфон способен с NFC
--POST-коды в смартфоне? — уже реальность
--Какие революционные сервисы получат абоненты в сетях 5G
--Уязвимость в 4G/LTE позволяет подслушивать ваши разговоры, читать смс
--Новые спецификации USB-C позволят отказаться от аудиогнезда 3,5 мм
--Принят стандарт IEEE 802.3bz: 5-Гбит/с Ethernet без замены кабелей
--Передовые технологии NetApp и Cisco на конференции КРОК Поволжье
--КРОК Поволжье и EMC презентовали новаторские ИТ-технологии
--Фирма ДатаРадио представляет новый радиомодем Спектр 9600GM
--Будущие модели IPhone будут поддерживать сеть 4G China Mobile.

¤ Перевести статью в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев