Связь сокращает расстояния!
Зайди с мобильника на SVIAZIST.NNOV.RU/WAP
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Аналитика :

В борьбе за абонента за ценой не постоим

 Отправил: Связист. Дата публикации: 12.8.06 12:35 (Прочитали: 2152)

Дочерняя компания российского сотового оператора МТС на Украине - UMC - намерена активно бороться за абонента. В течение последних лет основным инструментом оператора для привлечения клиентов является дотирование сотовых телефонов (их продажа ниже себестоимости).  За 2005 г. UMC потратила на это более $57 млн. Отметим, что и МТС, и остальные участники "большой тройки" не раз заявляли о негативном эффекте такой практики на Западе.

В финансовом отчете МТС за 2005 г. указано, что UMC потратила $57 млн в на дотирование телефонов. Согласно отчетности компании, за последние годы потери от дотирования только увеличивались: в 2003 г. они составляли $39 млн, в 2004 г. выросли до $52,7 млн.



окупая телефон по специальной цене, абонент брал на себя обязательства   пользоваться услугами данного оператора в течение определенного срока. Судя по маркетинговым предложениям UMC, эти сроки постепенно увеличивались.

Впервые методику демпинга компания применила в апреле 2001 г. Тогда оператор предложил приобрести сотовый телефон с заключением договора на непрерывное обслуживание в течение одного года. С февраля 2003 г. компания увеличила период до полутора лет. В 2005 г. в контракте оговаривались уже два года. Как пояснил пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин, введением такой услуги компания добивалась "снижения" показателя оттока клиентов, увеличения лояльности контрактных абонентов и спроса на услуги. Кирилл Алявдин подтвердил, что затраты в соответствующей графе отчетности увеличивались, но росла и численность клиентов. "Если поделить эти миллионы на количество украинских абонентов, то сразу становиться видно, что затраты на практике уменьшались", - сказал представитель МТС. При этом в МТС не раскрывают количество привлеченных таким способом абонентов. Однако сейчас в компании обдумывают более решительные шаги, которые можно предпринять в конкурентной борьбе. Суть предстоящих действий не разглашается, как и не говорится о прекращении дотирования телефонов.

Другие игроки "большой тройки" - "МегаФон" и "ВымпелКом" - не считают дотирование телефонов привлекательным с точки зрения маркетинга. В частности, руководитель направления по работе со СМИ "ВымпелКома" Юлия Остроухова назвала такую тактику экономически не выгодной ("ВымпелКом" начал работать на Украине под торговой маркой "Билайн" в апреле 2006 года). "К тому же и на Западе операторы стали постепенно отказываться от таких мер, признав их убыточными", - поясняет Юлия Остроухова репортеру ComNews. По ее мнению, привлекая абонента, акцент нужно ставить на предоставляемых компанией услугах и качестве обслуживания. "Мы так никогда не делали и не делаем", - говорит пресс-секретарь "МегаФон" Марина Белашева.

По мнению аналитиков, UMC любыми средствами стремится удержать свои позиции. По итогам 2005 г. украинский рынок сотовой связи практически пополам делили между собой UMC и "Киевcтар" (44% и 46% соответственно). В прошлом году особенно активизировалась компания "Астелит" (51% акций принадлежит Turkcell, остальные акции под контролем самого богатого человека Украины Рината Ахметова). В начале 2006 г. с агрессивной тарифной политикой на Украину пришел "ВымпелКом". Представители МТС не раз заявляли, что опасаются развязывания ценовой войны с приходом "Билайн". "Украинской "дочке" МТС пришлось защищаться, любой ценой наращивая абонентскую базу", - комментирует дотированную программу компании эксперт iKS-consulting Маргарита Зобнина. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин добавляет, что ни к чему хорошему такая политика не приведет. "UMC дотировала телефоны по ценам не намного ниже рыночных, а затраты с каждым годом увеличивались. Дотирование телефонов до сих пор не было успешно" - заключает Эльдар Муртазин, вспоминая о выпуске МТС телефонов под собственной маркой.

Источник: ComNews.ru

 

Родственные ссылки

» Другие статьи раздела
» Аналитика

» Эта статья от пользователя
» Связист


» Самые читаемые статьи из раздела Аналитика:
--Российские производители оборудования связи
--Алексей Рокотян: Роста цен на магистральные каналы не будет
--Борьба с конкурентами - есть ли предел?
--«Ростелеком»: еще полгода монополии
--Парки IT-периода
--Ахилесова пята RUнета
--IP-операторы подтянут тарифы под "Ростелеком" и МТТ
--МТС обзавелись "Большим Братом"
--Реформа связи: сделан очередной шаг
--Реальное проникновение мобильной связи в России

» Последние статьи раздела Аналитика:
--Как превратить входящие телефонные звонки в прибыльные сделки
--Антикризисные задачи для IT
--Национальная безопасность в ИТ: задачи и перспективы
--Сотовая связь в регионах: тарифы тарифам рознь
--Контент по расчету
--Растворение "Скай Линка"
--Интернет с восточным акцентом
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Домовые сети уходят со связи

¤ Перевести статью в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Предложения от наших партнеров
брызговики для honda accord купить
Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев