Связь сокращает расстояния!
ВАШУ РЕКЛАМУ НА ЭТОМ МЕСТЕ УВИДЯТ СОТНИ ЧЕЛОВЕК ЗА ДЕНЬ!
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Аналитика :

Снижения тарифов на услуги связи ожидать не стоит

 Отправил: Связист. Дата публикации: 1.2.06 13:47 (Прочитали: 2442)

Аналитика

CNews.ru

Начало этого года ознаменовалось существенными изменениями на телекоммуникационном рынке. С 1 января 2006 г. вступил в силу закон "О связи", разрушивший монополию "Ростелекома". Все это существенным образом отразилось на всех участниках рынка. Бюрократические барьеры не только не исчезли, но и усугубились. О тенденциях и проблемах, с которыми пришлось столкнуться после принятия закона, рассказывает глава компании TZ Communications Анжело Тоцци.



CNews: Каковы, по-вашему, перспективы развития телекоммуникационного рынка России на текущий 2006 год? Сохранятся ли темпы роста?

Анжело Тоцци: Отрасль телекоммуникаций в России развивается быстрыми темпами. C 1 января 2006 г. вступил закон "О связи". На сегодняшний день к нему принято 36 подзаконных актов. Этот базовый закон, призванный полностью обновить систему регулирования отрасли связи, содержит ряд кардинально новых рычагов для либерализации и динамичного развития рынка. Поэтому, безусловно, в наступившем 2006 году можно ожидать серьезные изменения на телекоммуникационном рынке, а соответственно, и на рынке телеком-оборудования. Также следует заметить, что не все принятые документы воспринимаются телекоммуникационным сообществом однозначно. Во многом необходимо дальнейшее совершенствование закона "О связи".

CNews: Как изменится в связи с вступлением в силу закона "О связи" ситуация на рынке связи? Смогут ли заявленные игроки составить реальную конкуренцию "Ростелекому"?

Анжело Тоцци: Если раньше единственным оператором, оказывающим в России услуги дальней связи, был "Ростелеком", то теперь, многие компании уже приступили к предоставлению услуг дальней связи. Что касается операторов, то на настоящий момент лицензии на оказание услуг дальней связи получили несколько операторов связи - "Компания Транстелеком", "Корбина Телеком", "Инфоплюс", "Эквант", "Миртелеком", Golden Telecom, "Ланрусинвест", "Межрегиональный Транзит Телеком" (МТТ), "Центринфоком" и "Онлайн-телеком". На сегодняшний день, безусловно, основным конкурентом "Ростелекома", можно назвать МТТ.

С другой стороны, пока не ясно, как данный закон будет реализован. По новым правилам абонент может выбрать один из двух режимов получения доступа к оказанию услуг дальней связи: pre-select и hot-choice. Выбрав первый режим, абонент должен заключить договор с местным оператором. В дальнейшем он будет получать услуги международной и междугородной связи только у одного конкретного оператора. Режим hot-choice предполагает, что абонент не заключает контракта и каждый раз выбирает, услугами какого оператора дальней связи ему пользоваться. В последнем случае в нашей работе возникает достаточно много сложностей. По правилам вступившего закона нам необходимо представлять отчет об оказании услуг каждого оператора. А ведь абоненты могут звонить у разных операторов, израсходовав при этом совсем небольшую сумму. Для нас затраты на обслуживание подобного счета могут значительно превысить чистую прибыль, получаемую от абонента.

CNews: Можно ли ожидать изменения цен на услуги связи в связи с вступлением данного закона?

Анжело Тоцци: На мой взгляд, существенного снижения цен ожидать не стоит. Поскольку тарифы до 2006 года постоянно снижались, сейчас можно наблюдать некоторую стагнацию. Все тарифы на связь будет регулировать Федеральная служба по тарифам. Скорее всего, вопрос о снижении стоимости звонков на международную и междугородную связь будет решаться по мере развития новой системы, а также появления конкуренции в этом сегменте. Тем более, что целью вступившего закона "О связи" было не снижение тарифов, а ликвидация монопольного положения "Ростелекома".

Анжело Тоцци: Целью вступившего закона было не снижение тарифов, а ликвидация монопольного положения
Анжело Тоцци: Целью вступившего закона "О связи" было не снижение тарифов, а ликвидация монопольного положения "Ростелекома"

На мой взгляд, тарифы на услуги дальней связи на территории Российской Федерации приемлемые. Это обусловлено тем, что они существенным образом снижались в течение последних лет, в том числе и за счет так называемых карточных операторов.

CNews: Как вы оцениваете инициативу правительства о внесении в "Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной связи" изменений, согласно которым звонки с городских телефонов на мобильные должны были стать платными?

Анжело Тоцци: Да, действительно, согласно новым правилам звонки с городских телефонов на мобильные с федеральными номерами в этом году должны стать платными. Это предусмотрено новыми правилами оказания услуг связи. Более того, законопроект устанавливает, что абонент не должен оплачивать телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом. В этой инициативе я не вижу ничего плохого. Россия переходит к международным нормам. Во всех развитых странах уже давно перешли на платные звонки с городских телефонов на сотовые. На мой взгляд, это естественно, что платить должен тот, кто заинтересован в звонке.

Тем более что правительство внесло оговорку, согласно которой платить за входящий звонок придется лишь в одном случае: при разговоре, установленном с помощью телефониста с оплатой за счет вызываемого лица. Телефонист, в этом случае просто будет спрашивать согласие абонента на оплату такого звонка. На мой взгляд, это очень хорошее решение.

Если новая система заработает, то это, наверняка, приведет к перераспределению доходов между сотовыми компаниями и операторами стационарной связи. С другой стороны, введение платы за звонок на сотовые с городских телефонов позволит оператору традиционной связи получить возмещение за предоставленные услуги по доступу к мобильной связи.

CNews: Как вы оцениваете темпы цифровизации АТС в России?

Анжело Тоцци: Безусловно, что в связи с вступлением в силу закона "О связи" темпы роста цифровизации будут увеличиваться. На мой взгляд, этот год будет пиковым за последние годы. Для того чтобы реализовать проект закона, операторам необходимо соответствовать законодательным нормам. Например, для того чтобы начать предоставление услуги дальней связи, необходимо получить коды на услуги связи. Безусловно, для этого надо выполнить ряд требований Мининформсвязи. Оператор должен построить сеть, которая имеет точки присутствия в каждом из регионов всей Российской Федерации. На сегодняшний день общее количество регионов России составляет 88 субъектов. Кроме того, компания должна построить как минимум по одному транзитному междугородному узлу связи в каждом из семи федеральных округов. У оператора должно быть четыре транзитных международных узла связи - два в европейской части России и два в азиатской, соединенных с сетями иностранных операторов. Таким образом, для обеспечения всех требований операторами в текущем году будет закуплено большое количество оборудования, будет осуществляться внедрение АТС по всей России. На сегодняшний момент можно отметить, что уровень цифровизации АТС большинства операторов фиксированной связи довольно низкий.

CNews: Каковы ваши прогнозы относительно объема российского рынка оборудования для сетей беспроводного доступа на базе технологии WiMAX? Могут ли эти технологии стать массовыми?

Анжело Тоцци: Если говорить об объемах продажи оборудования для сетей беспроводного доступа на базе технологии WiMAX, то нельзя не сказать о популярности этой услуги как таковой. На мой взгляд, технологии WiMAX в ближайшее время не примут массового характера. Уже изначально имеющиеся в стандарте ограничения по скорости обмена данными, радиусу действия, количеству каналов и дороговизне инфраструктуры не позволили стать сетям WiMAX тотальной угрозой проводным сетям. Эту технологию можно использовать для реализации широкополосных соединений "последней мили", развертывания точек беспроводного доступа, организации высокоскоростной связи между филиалами компаний и решения других подобных задач. Безусловно, у нее есть неоспоримое преимущество – это мобильность. Но, с другой стороны, нынешний WiMAX обеспечивает широкополосную связь на площади радиусом около 30 км с пропускной способностью всего лишь 10 Мбит/c, в то время как существующие оптоволоконные сети обеспечивают доступ в интернет на скоростях до 100 Мбит/c. Такие услуги как IP-телевидение, предоставление мультимедийного контента на технологии WiMAX проблематичны. Именно поэтому я вижу что данные технологии являются хорошей альтернативой для мобильных людей.

CNews: "Корбина Телеком" строит свою оптоволоконную сеть в Москве, которая позволяет предоставлять 100-мегабитный полнодуплексный доступ в интернет. Можете ли вы озвучить другие подобные проекты? Каков их потенциал? Каков спрос на данные технологии в регионах?

Анжело Тоцци: Во-первых, хочу отметить, что "Корбина" - не единственная компания, прокладывающая свои сети с пропускной способность до 100 Мбит/с. Наша компания уже более полутора лет занимается развитием данной области деятельности. Для осуществления своих проектов мы проложили по Москве более 2000 км оптоволоконной сети. С другой стороны, на момент объявления своих планов "Корбина" имела в своей абонентской базе клиентов меньше, чем у крупнейших домовых сетей города. А проложить заявление километры достаточно сложно. Тем более, что получить лояльного абонента непросто. Многие дома уже телефонизированы, и многие пользователи имеют полноценный 100-мегабитный доступ в интернет. И не понятно, зачем им нужно менять оператора. У меня складывается впечатление, что это только рекламная акция, которая имеет все шансы не увенчаться успехом.

Подобные проекты, конечно, будут интересны для регионов. Но только для городов с общей численностью более 2 млн. человек – это минимальный объем, при котором проекты на сегодняшний день окажутся наиболее инвестиционно привлекательными.

CNews: Чем обусловлен ваш интерес к рынку традиционной связи? Считаете ли вы, что эта область наиболее конкурентоспособна по сравнению с другими направлениями деятельности компании TZ Communications?

Анжело Тоцци: Для нас приоритетным направлением на сегодняшний день, безусловно, является предоставление услуг связи. Поскольку именно это позволяет генерировать продажу оборудования. Благодаря продвижению данного направления сейчас можно без преувеличения сказать, что в любую точку Москвы можно попасть с помощью нашей сети.

Анжело Тоцци: В любую точку Москвы можно попасть с помощью нашей сети
Анжело Тоцци: В любую точку Москвы можно попасть с помощью нашей сети

CNews: С какими трудностями пришлось столкнуться вашей компании на российском рынке? Каковы особенности рынка в России – что объективно мешало и мешает развитию бизнеса?

Анжело Тоцци: Если выделять основную проблему, с которой компания сталкивается постоянно по мере развития бизнеса, то, конечно, нельзя не сказать о бюрократических барьерах. Объективно именно они мешают развитию российского бизнеса. Если сравнить с европейским ведением бизнеса, то там законодательство намного стабильнее и проще. С вступлением закона "О связи" ситуация во многом усугубилась. Как я уже говорил, теперь для оформления всех бумаг нам необходимо представить расширенный отчет с каждого жильца, включающий продолжительность звонка абонента, название оператора, через которого производились переговоры и т.п. Благодаря этому российский рынок во многом тормозит.

CNews: Почему вы связали свою карьеру с телекоммуникационным бизнесом? Остается ли время на отдых и хобби?

Анжело Тоцци: Для меня знакомство с телекоммуникационным рынком началось с самого детства. Еще в 14 лет я занимался проектом по электронике. Позже я начал интересоваться телекоммуникационным бизнесом. Для меня это всегда была интересная тема. Безусловно, у меня остается время от работы, которое я с удовольствием провожу в кругу своей семьи.

 

Родственные ссылки

» Другие статьи раздела
» Аналитика

» Эта статья от пользователя
» Связист


» Самые читаемые статьи из раздела Аналитика:
--Российские производители оборудования связи
--Алексей Рокотян: Роста цен на магистральные каналы не будет
--Борьба с конкурентами - есть ли предел?
--«Ростелеком»: еще полгода монополии
--Реальное проникновение мобильной связи в России
--Ахилесова пята RUнета
--Парки IT-периода
--IP-операторы подтянут тарифы под "Ростелеком" и МТТ
--МТС обзавелись "Большим Братом"
--Реформа связи: сделан очередной шаг

» Последние статьи раздела Аналитика:
--Как превратить входящие телефонные звонки в прибыльные сделки
--Антикризисные задачи для IT
--Национальная безопасность в ИТ: задачи и перспективы
--Сотовая связь в регионах: тарифы тарифам рознь
--Контент по расчету
--Растворение "Скай Линка"
--Интернет с восточным акцентом
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Домовые сети уходят со связи

¤ Перевести статью в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев