Связь сокращает расстояния!
Зайди с мобильника на SVIAZIST.NNOV.RU/WAP
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Аналитика :

ВКСС-2005: российские производители вне конкуренции? Часть 2

 Отправил: Связист. Дата публикации: 20.12.05 13:15 (Прочитали: 2272)

Аналитика

CNews.ru

В секторе ведомственных сетей связи до сих пор не приветствуется конкуренция и царит плановое хозяйство, как во времена развитого социализма. Интересно, что речь при этом идет не столько о России, сколько о крупных мировых державах. Российские заказчики, похоже, прошли этап безудержного хаотичного строительства сетей и стали все больше задумываться о вопросах информационной безопасности и управления сетями. В этом им помогают отечественные производители, которые имеют в сегменте ведомственных и корпоративных инфокоммуникационных систем весьма сильные позиции.



Сергей Кутейников, генеральный директор «КБ Кроникс»

 Cronyx

CNews: Как позиционирует себя компания «Кроникс»? Какие сегменты рынка телекоммуникационного оборудования вы охватываете?

Сергей Кутейников: Компания основана в 1996 году бывшими сотрудниками Курчатовского института. С самого начала своей деятельности мы выпускаем оборудование для глобальных сетей - это направление возникло благодаря тогдашнему нашему основному заказчику – компании «Релком». Мы поставляем оборудование на стыке сетей передачи данных и телефонии – это и есть наше позиционирование сегодня.

CNews: Часто российские производители рождаются из бывших дистрибьюторов зарубежного оборудования. Ваш путь, похоже, другой?

Сергей Кутейников: Мы никогда не продавали чужого оборудования, мы – компания-разработчик, производитель и продавец своего оборудования. Это не значит, что мы ни с кем не сотрудничаем. Есть оборудование, которое мы производим совместно с другими компаниями.

CNews: Можете назвать примеры совместных производственных проектов?

Сергей Кутейников: Как раз на этой выставке мы представляем пример такого сотрудничества. Совместно с екатеринбургской компанией «Лазерные технологии» мы демонстрируем систему беспроводной оптической связи. Они разработали оптико-механическую часть продукта, а мы – электронную.

CNews: Чем отличается этот продукт от аналогов конкурентов?

Сергей Кутейников: У нашего оборудования есть уникальные особенности, которых нет не только у российских, но и, возможно, у зарубежных систем. Это, например, пассивная оптическая часть, которая устанавливается на крышах зданий, на мачтах, то есть, внутри блока электроники нет совсем. Оптический сигнал подводится по оптическому волокну, причем прием и передача происходят по одному оптическому волокну, в то время как обычно используются два оптоволокна – один для приема, другой – для передачи данных.

CNews: Двухволоконные системы, наверное, удорожают решение или дело не только в цене?

Сергей Кутейников: В случае двухволоконных систем более сложные, и соответственно более дорогие монтажные работы, более высокая стоимость самого волокна. Кроме того, два волокна менее надежны, чем одно. Наличие электроники на открытом воздухе, требования к которой значительно выше в этом случае, также приводят к удорожанию решения. У некоторых производителей беспроводного оптического оборудования концепция прямо противоположная нашей – у них все системы, включая электронные, размещены в моноблоке, «на улице», что отрицательно сказывается на цене. В России нужно учитывать и такие немаловажные факторы как вандалоустойчивость и воровство. Если украдут с крыши пассивную систему – линзы, трубы, гайки и винты, то размер потерь гораздо меньше, чем в случае кражи оборудования, выпущенного нашими конкурентами.

CNews: В каких еще сегментах рынка дела у «Кроникс» идут наиболее успешно?

Сергей Кутейников: Мы сильны также в сегменте оборудования передачи данных для цифровых телефонных каналов Е1. По этим каналам, помимо телефонии можно передавать и цифровые данные. Такое оборудование включает разного рода мультиплексоры, преобразователи интерфейсов. Эти системы предназначены для операторов связи и крупных корпораций, которые имеют большие транспортные сети.

Другое наше направление – это оптоволоконные мультиплексоры иерархии PDH, рассчитанные на передачу 4, 8 или 16 каналов Е1. Эти мультиплексоры, которые мы выпускаем достаточно давно, в этом году претерпели некоторые изменения. Модификация привела к улучшению их потребительских свойств. В частности, у мультиплексоров появились дополнительные интерфейсы для передачи по волокну помимо цифровых телефонных каналов Е1 еще и каналов Ethernet на скорости 100 Мбит/с. Появилась возможность объединения нескольких мультиплексоров в кольцо.

CNews: Можно перечислить основные проекты, реализованные на базе вашего оборудования в 2005 году?

Сергей Кутейников: Среди наиболее крупных проектов стоит упомянуть использование значительного количества мультиплексоров нашего производства в сети «ВымпелКома» для технологических нужд. Ранее мы также разрабатывали для них специализированные устройства, например конверторы интерфейсов.

CNews: Как вы оцениваете общую ситуацию на российском телекоммуникационном рынке оборудования? Насколько остра конкуренция со стороны отечественных и зарубежных производителей? Как удается развиваться в непростых условиях?

Сергей Кутейников: Действительно, конкуренция существует и достаточно жесткая. Зарубежные производители несоизмеримо мощнее любого российского. Тем не менее, удается с ними конкурировать, например, за счет более удобной для отечественных заказчиков технической поддержки. Поддержка, которую мы предоставляем как компания-разработчик, дает возможность получить клиенту исчерпывающую информацию. В случае техподдержки немаловажен общий менталитет нас как разработчика-продавца и производителя. Мы понимаем, чего опасаются наши потребители, что им нужно, к чему они стремятся. Мы можем достаточно быстро модифицировать оборудование, если речь идет не о кардинальной переработке. Например, можно внести какие-то дополнительные функции, которых не было ранее. Кроме того, мы можем предоставить оборудование на предварительное тестирование, с возможностью возврата. Немного найдется зарубежных компаний, которые это делают. Наконец, у нас есть программа, подобная имеющейся в автомобильной отрасли – Trade In. То есть мы можем выкупить старое оборудование заказчика по остаточной стоимости, и взамен предложить ему новое с доплатой. При этом если оборудование возвращается в течение полугода, то мы возвращаем 100% его стоимости. Другими словами, мы создаем максимально комфортные условия потребителю.

При создании сетей сотрудник, который отвечает за эксплуатацию, часто неуверен в том, правильно ли он выбирает оборудование. Бывает, это выясняется уже тогда, когда оборудование разных производителей закуплено и внедрено. Как потом оказывается, сотрудник что-то не так себе представлял, и на него ложится тяжелая ответственность из-за того, что он «что-то не то приобрел». Мы готовы что-то забрать, предложить деньги, другое более подходящее оборудование. Многие же вендоры действуют по принципу «как купил, так и расхлебывай». Конечно, мы можем предложить нашим заказчикам и гибкие финансовые схемы оплаты. Длительные договора, рассрочки, частичная предоплата – это тоже все немаловажно.

CNews: В плане реализации оборудования вы работаете напрямую или через партеров?

Сергей Кутейников: Границу провести достаточно сложно. Мы работаем как напрямую, так и через партнеров. При этом тенденция такова, что мы продаем все больше и больше через дилерскую сеть. Сразу перейти к продажам только через дилеров невозможно, хотя мы бы этого очень хотели. Это позволит полностью сосредоточиться совсем на других, профильных для компании вопросах – разработке, сопровождении и пр.

CNews: Привлекаете ли вы системных интеграторов или сами выполняете их функции?

Сергей Кутейников: Нет, мы не занимаемся системной интеграцией. Но в сферу деятельности службы технической поддержки часто входит предпроектная деятельность. Очень часто клиент обращается к нам со своими проблемами. Мы предлагаем ему определенную схему, систему настроек. Часто мы не можем «закрыть» всю схему, тогда мы предлагаем другое оборудование, которое даже не мы продаем. Это тоже располагает к нам клиентов. У них складывается впечатление, что им не просто хотят “впарить” оборудование, а стараются решить их задачи. К сожалению, один из наших недостатков состоит в том, что тесно работать с системными интеграторами у нас не очень получается. Они почему-то очень сильно ориентированы на импортное оборудование. С дилерами - проще. У нас широкая дилерская сеть по всей России.

CNews: Наверное системные интеграторы предпочитают работать с иностранными поставщиками по причине более высоких прибылей?

Сергей Кутейников: Они работают «за процент», а поскольку импортное оборудование дороже, то и продавать и инсталлировать его выгоднее.

CNews: Какие новинки вы представляете сегодня кроме упомянутой выше системы беспроводной оптической связи?

Сергей Кутейников: Один из наиболее сложных и интересных продуктов – устройство для передачи потока Е1 по IP-сетям – то что в мире называется TDM через IP. Поскольку эта аббревиатура зарегистрирована другой компанией, мы используем обозначение E1 через IP. Здесь мы пошли свои путем. Эта технология сейчас переживает этап стандартизации, но мы намеренно стали делать устройство, которое не ориентируется на стандарты, которые сейчас выходят. Это позволило нам выпустить продукт, который превосходит конкурентов по такому параметру как полоса, занимаемая в канале IP.

CNews: Другими словами, получается экономия трафика?

Сергей Кутейников: Да, и для российских операторов это очень важно. Каналы стоят дорого, и часто у оператора нет необходимой ширины канала, которая необходима для другого оборудования. Это очень важно, например, при использовании оборудования RadioEthernet, которое очень критично к полосе пропускания. Оборудование E1 через IP – мультиплексор E1-XL/B-IP отняло у нас много ресурсов, зато в нем реализованы такие мощные средства, как например технология обнаружения голосовой активности (Voice Activity Detect) или Discontinuous Transmission (если в потоке E1 нет ни одного разговора, он свободен, то в IP-канал вообще практически ничего не передается, за исключением очень редких маленьких пакетов, которые просто поддерживают частоту каналов E1). Назвать конкретную цифру, какую полосу частот занимает поток в IP-канале очень сложно, поскольку она зависит от очень многих параметров, даже от того, как разговаривает абонент – быстро и без пауз или наоборот. Очень долго мы боролись за накладные расходы, чтобы заголовки пакетов были как можно меньше и т. д. В итоге нам удалось сделать наше оборудование не дороже, чем реализованное на стандартном наборе микросхем.

Нам многого удалось достичь. Мы провели серию очень интересных испытаний нашего оборудования E1 через IP в Черноголовке с местной компанией, которая производит линии RadioEthernet собственной разработки с дальностью связи до 50 км (они использовались в качестве магистральных транспортных каналов). Также в этих испытаниях участвовала компания Goodwin с оборудованием DECT, которое используется для телефонизации удаленных населенных пунктов. Можно сказать, что испытания прошли успешно, и мы получили очень хорошие результаты. Такой симбиоз трех компаний, включая нашу, очень перспективен в плане телефонизации Московской области. Это экономичное, надежное и универсальное решение.

CNews: Каковы, на ваш взгляд, перспективы технологии TDM через IP?

Сергей Кутейников: Как мне кажется, она не получит широкого распространения подобного тому, которое получила IP-телефония. Это технология переходного периода. Она хороша именно сейчас и, может быть, будет востребована еще какое-то время, пока жива традиционная телефония и одновременно существует IP-телефония.

Дмитрий Мирошников, президент группы компаний НТЦ «Натекс»

Natex

CNews: Компания «Натекс» довольно известна. Чем она занимается и как позиционирует себя сегодня на рынке? Какое оборудование вы выпускаете? Кто ваши основные конкуренты?

Дмитрий Мирошников: В декабре 2005 года мы отмечаем 15-летие компании. «Натекс» разрабатывает и производит оборудование связи, основными потребителями которого являются, прежде всего, публичные компании, входящие в холдинг «Связьинвест», а также альтернативные операторы. Второй важный сегмент – это ведомственные системы связи, поэтому мы и присутствуем на этой выставке. Мы работаем с «Газпромом», с нефтяными и железнодорожными компаниями, с силовыми структурами. Отдельный большой сегмент потребителей – это мобильные операторы.

Выпускаемое нашей компанией оборудование охватывает весь транспортный уровень, начиная от мультисервисной сети доступа (широкополосный доступ по медным проводам, по оптоволоконным линиям, по радиоканалу, в частности, по технологии WiMAX), и заканчивая оборудованием для магистральных сетей городского и регионального масштаба. Наверное, единственное, чем мы не занимаемся, так это телефонными коммутационными станциями, хотя новое подразделение компании, которое начало работать в этом году – Nateks Networks – представляет это решение для NGN. Эта структура «Натекса» поставляет полную линейку NGN: маршрутизаторы, свитчи, начиная от уровня доступа до магистрального уровня, софтсвитч. Это оборудование, в принципе, позволяет делать коммутацию, но уже на принципах сетей следующего поколения.

Если говорить о конкурентах, то, безусловно, существует много компаний, которые занимаются тем же самым, что и мы. Назвать кого-то и не назвать остальных – это, наверное, будет несправедливо. Но всем понятно, что при такой широкой линейке оборудования, какая есть у нас, конкурентов хватает.

CNews: Речь идет о зарубежных и об отечественных производителях?

Дмитрий Мирошников: Да, хотя в основном, это зарубежные производители. Нужно отметить, что «Натекс» - это компания, можно сказать, международная: мы работаем как в России, так и в СНГ. В группе компаний «Натекс» есть компании, расположенные в Западной Европе, которые работают на западноевропейский рынок, но продажи есть и в других регионах.

«Визитная карточка» компании, тот сегмент, где мы добились наибольшего успеха – это DSL, профессиональные транспортные системы (сейчас это SHDSL, раньше были другие технологии). По этому классу транспортного оборудования - системы передачи данных для медных линий мы, по утверждению наших заказчиков – «Газпрома» и «ВымпелКома», - занимаем лидирующие позиции. В указанных структурах наша доля рынка достигает 80-90%. У нас серьезные успехи и в дальнем зарубежье. В частности, за последний год реализованы крупные проекты на железных дорогах Испании, Италии, Германии, Норвегии. Это только один из примеров крупных поставок.

В настоящее время в нашей компании работает порядка 200 человек в Москве. Кроме того, у нас есть региональные офисы во всех федеральных округах и в республиках СНГ – это Украина, Казахстан, Беларусь.

CNews: Какие из новых продуктов «Натекса» были особенно популярны в 2005 году?

Дмитрий Мирошников: Если ограничиться самыми принципиально новыми для нас линейками, то первое, что я уже упоминал – это продукция Nateks Networks для сетей следующего поколения: маршрутизаторы, начиная от класса SOHO и заканчивая 10-ти гигабитными магистральными; свитчи Ethernet 2-го и 3-го уровня (также всех уровней, заканчивая 10 Гбит); VoIP-шлюзы тоже всех масштабов и софтсвитч. Это абсолютно новая линейка, которую мы начали продавать в 2005 году. На этом оборудовании уже реализовано несколько крупных проектов, причем наше кредо – это возможность адаптации телекоммуникационных систем под конкретные требования заказчика.

Вторая линейка – это достаточно перспективное направление TDM over IP. Идея заключается в том, что сейчас уже многие операторы икрупные компании стали строить магистральные сети на основе IP или Ethernet-технологий, но много еще эксплуатируется аппаратуры, которая поддерживает интерфейс Е1. Ее требуется подключать через магистраль, которая сделана на основе интернет-протокола. Оборудование этого класса полностью разработано нами «с нуля», начиная от микросхем и заканчивая программным обеспечением. Один из наших очень крупных заказчиков (я не могу назвать его имя, так как проект еще не завершен) устанавливает аппаратуру для мобильной связи. Он предъявил специфическое требование, которому «с ходу» не удовлетворило ни одно из тестируемых решений. В течение трех недель мы адаптировали софт таким образом, что он стал полностью соответствовать требованиям заказчика. Речь там шла о джиттере – им нужно было сделать очень маленький джиттер по Е1 – намного меньше, чем требует стандарт. Мы смогли это сделать, поскольку полностью владеем этим продуктом, и инженеры у нас очень хорошие.

Третье направление, которое принципиально новое в этом году, это системы пред- WiMAX. WiMAX я его не называю, поскольку оборудование этого стандарта еще не сертифицировано. Но, по крайней мере, широкополосные системы радиодоступа, использующие OFDM-кодирование, и, соответственно, MAC-уровень соответствуют этому стандарту. У нас этих систем три разновидности – практически во всех диапазонах частот, которые предусмотрены для WiMAX. Многие операторы присматриваются к этой технологии, проводят тесты, но массового внедрения пока мы не отмечаем.

В этом году под давлением рынка мы существенно снизили цены на отдельные классы оборудования. Это, прежде всего, системы SDH, которые подешевели за год практически в 3 раза. Стоимость аппаратуры для абонентского уплотнения линий упала вдвое. Цены на ADSL-оборудование стали просто смешными - доставка модема стоит дороже, чем сам модем. Но мы, тем не менее, на этом рынке тоже работаем, поэтому мы должны соответствовать тем требованиям, которые предъявляет заказчик, и мы им соответствуем, в том числе и по ценам.

В 2005 году нас стали воспринимать как реального игрока – поставщика и производителя на рынке радиорелейного оборудования. Если ранее к нам присматривались, то в этом году мы уже участвуем в ряде серьезных проектов и делаем их «под ключ». Достаточно серьезный проект, например, связан с обеспечением космической и правительственной связи.

CNews: Как развивается ваше партнерство с другими компаниями на уровне дистрибуции и системной интеграции?

Дмитрий Мирошников: Сейчас у нас 60% продаж оборудования происходит через дилерскую сеть, которая охватывает практически все крупные города. Остальные 40% мы продаем напрямую только крупным операторам. Впрочем, «напрямую» – понятие относительное. Как правило, у всех крупных операторов есть свои крупные авторизованные интеграторы, через которых мы и поставляем свое оборудование. Но мы считаем это более или менее прямой продажей, потому что мы и техническую поддержку, и переговоры осуществляем напрямую.

CNews: Другими словами, у вас западная классическая модель дистрибуции?

Дмитрий Мирошников: Да, можно так сказать. Есть просто некоторые законы, которые никто не отменял. Нельзя сказать, чтобы мы как-то целенаправленно строили такую модель. Просто она - единственно возможная.

CNews: Можно предположить, что эта модель возникла по мере увеличения объемов производства. На первом этапе, наверное, компания являлась и производителем, и продавцом и системным интегратором в одном лице?

Дмитрий Мирошников: Да, я согласен. Но сейчас у нас положение на рынке – это, прежде всего, производитель и разработчик. Если мы можем реализовать проекты «под ключ» - это будет для нас скорее исключение, чем правило.

CNews: Ваша компания не проводила каких-либо исследований, или, может быть, у вас есть данные аналитических агентств о доле рынка, которую вы занимаете?

Дмитрий Мирошников: Кроме данных наших заказчиков – «Газпрома» и «ВымпелКома», которые я уже приводил, могу назвать данные по «Связьтранснефти». Доля нашего транспортного оборудования (систем передачи данных по медным линиям), установленного в этой компании, составляет порядка 80%. Точных данных по всему рынку у нас нет. По нашим собственным оценкам, основанным на данных Мининформсвязи, доля рынка «Натекса» на рынке систем SDH составляет от 3 до 5%. На этом рынке традиционно присуствуют мировые гиганты, поэтому я считаю, что это достойное положение нашей компании. Я уверен, что по системам передачи для меди, в частности, по SHDSL-модемам, наша доля рынка никак не меньше 30%; я бы его оценил как 50-60%. Но это – исключительно моя оценка, основанная не на официальной статистике, а сделанная исходя из ситуации в регионах. Это не такой большой рынок, его можно поделить на сегменты, и в каждом сегменте мы примерно знаем свою долю.

На рынке PDH-оптики мы занимаем несколько десятков процентов – на уровне 30-40%. Это оценка сделана исходя из данных по отгрузкам, которые у нас есть, а также из эмпирических оценок объема PDH-рынка.

CNews: Каковы перспективы развития компании на 2006 год, какие у вас планы?

Дмитрий Мирошников: В 2005 году у нас было очень много новинок. Наверное, не было, еще ни одного другого такого года, когда бы мы столько принципиально новых линеек оборудования вывели на рынок. Поэтому в 2006 году нужно раскручивать эти новые направления – WiMAX, TDM over IP, NGN. Что касается роста продаж оборудования, то в среднем за последние лет пять он составлял около 25-30% ежегодно. Я думаю, что по итогам последних 2 лет рост будет побольше, потому что в 2004 году он достиг рекордной отметки - 70%. В следующем году, по моим оценкам, темпы роста продаж сохранятся примерно на прежнем уровне 25-30%.

CNews: Как решается кадровая проблема в компании, хватает ли грамотных инженеров и маркетологов?

Дмитрий Мирошников: Это, пожалуй, самая главная проблема, которая разбивается на две. Наши инженеры настолько хорошие, что все западные компании «спят и видят», как их к себе переманить. Но у них это не получается, что стоит нам немалых денег в виде высоких зарплат, социальных выплат и т.п. Вторая проблема – найти готовых инженеров практически невозможно. Специалисты в этой области, безусловно, имеют хорошую зарплату, и они, по крайней мере, часто работу не меняют. Другой вариант – набирать студентов, что мы и делаем. Но специфика здесь такова, что вчерашний студент, прежде чем приносить пользу еще года полтора у нас учится современной элементной базе, учится работать со средствами отладки, разработки и т. п.

CNews: А потом уходит к конкурентам?

Дмитрий Мирошников: Правильно, поэтому третье принципиальное направление в кадровой работе связано с удержанием специалиста в компании. Кстати, у нас в инженерном составе в этом плане очень хорошо - текучка практически нулевая. Если мы инженера нашли, то мы его всячески удерживаем. Более гибко все это происходит в коммерческой сфере, где людей также найти совсем непросто. Но бывает так – наберем каких-то сильных людей иногда у наших конкурентов, иногда наши люди переходят к конкурентам или какие-то собственные компании открывают. Это происходит в любой компании. Опять же этот процент у нас очень маленький, поэтому мы считаем, что здесь у нас все благополучно. Хотя, хорошие кадры – это вообще большая проблема

 

Родственные ссылки

» Другие статьи раздела
» Аналитика

» Эта статья от пользователя
» Связист


» Самые читаемые статьи из раздела Аналитика:
--Российские производители оборудования связи
--Алексей Рокотян: Роста цен на магистральные каналы не будет
--Борьба с конкурентами - есть ли предел?
--«Ростелеком»: еще полгода монополии
--Парки IT-периода
--Ахилесова пята RUнета
--IP-операторы подтянут тарифы под "Ростелеком" и МТТ
--МТС обзавелись "Большим Братом"
--Реформа связи: сделан очередной шаг
--Реальное проникновение мобильной связи в России

» Последние статьи раздела Аналитика:
--Как превратить входящие телефонные звонки в прибыльные сделки
--Антикризисные задачи для IT
--Национальная безопасность в ИТ: задачи и перспективы
--Сотовая связь в регионах: тарифы тарифам рознь
--Контент по расчету
--Растворение "Скай Линка"
--Интернет с восточным акцентом
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Домовые сети уходят со связи

¤ Перевести статью в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Предложения от наших партнеров
vwmu.75.1047
Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев