Связь сокращает расстояния!
ВАШУ РЕКЛАМУ НА ЭТОМ МЕСТЕ УВИДЯТ СОТНИ ЧЕЛОВЕК ЗА ДЕНЬ!
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Аналитика :

Развитие собственной сети связи, инвестиции в будущее России

 Отправил: Связист. Дата публикации: 22.11.05 15:06 (Прочитали: 3192)

CNews.ru

Компания TZ Communications почти 15 лет работает на российском рынке телекоммуникационного оборудования. Но в последние три года приоритетным направлением своей деятельности компания выбирает предоставление услуг связи. Чтобы обеспечить высокий уровень, необходимо предоставить канал с высокой пропускной способностью. Именно поэтому провайдер начал строительство собственной оптоволоконной сети. О своих амбициозных планах корреспонденту CNews рассказал глава компании TZ Communications Анжело Тоцци.



CNews: Как вы оцениваете динамику рынка оборудования связи в России за последние годы? Какие тенденции определяют развитие этого сегмента?

Анжело Тоцци: На мой взгляд, в последние время рынок телекоммуникационного оборудования развивается достаточно динамично, что стало следствием тенденции модернизации предприятиями и телекоммуникационными компаниями своих сетей с целью развертывания более гибких и функциональных решений на базе новейшего оборудования. Стоит отметить, что после кризиса 1998 года объемы рынка выросли в несколько раз по разным направлениям – оборудование для линий, поддерживающие IP-протокол, линий, предназначенных для голосовой связи и обмена данными и других. За последние несколько лет заметно увеличился объем инвестиций в Россию, появились новые операторы связи, много оборудования. По нашим оценкам, при отсутствии кризисных ситуаций в стране, следующие 3-4 года динамика рынка не изменится, и по итогам 2005 года его объем может увеличиться в 2-3 раза, тем более что на рынок выходят все больше иностранных инвесторов.

Сравнивая российский рынок телекоммуникационного оборудования с западным, то можно отметить - кардинальное отличие: развитие зарубежного рынка началось достаточно давно. В то время как в России не закончилась еще и первая стадия – замена старого оборудования на новое. С динамикой, характерной для современного рынка России, мы сможем догнать Запад за 7-8 лет. На мой взгляд, это достаточно оптимистично.

Tozzi-1

Анжело Тоцци: С динамикой, характерной для современного рынка России, мы сможем догнать Запад за 7-8 лет

CNews: Как поменялись приоритеты компании за последний год?

Анжело Тоцци: Изменения начались три года назад. Они связаны с тем, что раньше главным в деятельности компании была продажа телекоммуникационного оборудования. А сейчас более 80% оборота компании приходится на предоставление услуг связи. Впрочем, по предварительным итогам 2005 года реализация оборудования продемонстрировала хорошую динамику увеличения объема продажи. Что касается услуг связи, то для продвижения данного направления мы построили собственную оптоволоконную сеть на всю Москву, а также занялись модернизацией своей АТС. Создаваемая оптоволоконная сеть должна стать телекоммуникационной инфраструктурой, позволяющей предоставлять корпоративным и частным потребителям полный спектр современных услуг связи, включая высокоскоростную передачу данных и доступ в интернет, телевидение по IP-каналам и другие информационные услуги. Сейчас, мы можем сказать, что данные проекты были успешно внедрены в Москве и ряде регионов в течение довольно короткого периода времени – 2-3 лет.

Расширение оптоволоконной сети TZ, в настоящее время для компании является приоритетным направлением деятельности. Потому, что наличие собственной оптоволоконной сети позволяет предоставлять полный спектр телекоммуникационных услуг, включая городские телефонные номера, передачу данных, широкополосный доступ в интернет.

Tozzi

Анжело Тоцци: Приоритетной задачей TZ Communications на ближайшее время является расширение оптоволоконной сети в Подмосковье.

CNews: Расскажите по подробнее о строительстве оптоволоконной сети TZ. Какие технические предпосылки способствовали развитию сети TZ в Москве и регионах? Что на сегодняшний день она собой представляет?

Анжело Тоцци: Причина такого решения довольно проста – чтобы обеспечить клиенту более высокий уровень услуг, необходимо предоставлять канал с более высокой пропускной способностью. Допустим, если раньше для подключения к интернету пользователю хватало канала с пропускной способность в 64 Кбит/с и возможности работать в Сети через модем, то современные тенденции диктуют другие условия – клиенту необходимо предоставлять до 100 Мбит/с для просмотра телевидения, взаимодействия между филиалами. Именно тогда пришло понимание того, что с подобными потребностями нам необходимо построить собственную сеть с помощью оптоволоконного кабеля. Конечно, мы могли выбрать и другой метод, допустим радиоканал. Однако после проведения анализа и сопоставления этих решений, нами было принято решение в пользу оптоволоконной сети, так как радио не может обеспечить высокую пропускную способность. Нам нужно было больше. Качество оптики никогда не зависит от электроэнергии, а скорость передачи данных достигает 1 Гб/с. Оптоволоконная связь имеет огромные резервы пропускной способности: частота несущих колебаний на несколько порядков превышает освоенные частоты модулирующего сигнала.

Сейчас можно без преувеличения сказать, что в любую точку Москвы можно попасть с помощью нашей сети. Для осуществления своих проектов мы проложили по Москве более 2000 км оптоволоконной сети. На ее строительство мы привлекли силы, как собственных бригад, так и подрядчиков. Кроме того, мы охватили своей сетью не только Москву, но и часть регионов - было проложено порядка 500 км. Хотя региональная сеть не столь обширна, но мы все же планируем расширяться и дальше.

CNews: Модернизация своей АТС, строительство оптоволоконной сети – все это стоит не малых денег. Какие средства были вложены в эти проекты? Какие меры были осуществлены для подготовки персонала, службы поддержки Help Desk и др.?

Анжело Тоцци: Не так давно мы провели модернизацию оборудования АТС – сегодня для передачи голоса мы используем последнее поколение коммуникационного оборудования AXE 10 фирмы Ericsson. Оно позволяет охватить Москву и Подмосковье. Цифровая коммутационная система характеризуется модульностью построения аппаратных и программных средств. Причем программные модули полностью независимы друг от друга и взаимодействуют между собой с помощью стандартизованных сигналов. Такие параметры АТС способствуют наилучшей организации сети между разными филиалами. Емкость всей коммутационной системы составляет более 40 тысяч абонентских и до 60 тысяч соединительных линий.

Что же касается материальной стороны проекта, то строительство крупной оптоволоконной сети, модернизация собственной АТС потребовало о нас крупных капиталовложений. На наш взгляд, это разумное вложение средств, которое обеспечит реальную прибыль всему предприятию. В следующем году мы надеемся сохранить объем инвестиций в развитие оптоволоконной сети на уровне этого года. По нашим прогнозам, все наши вложения в данные проекты начнут окупаться в течение 3-4 лет. Кроме того, мы планируем привлекать дополнительные инвестиции из италии. На сегодняшний день ведутся переговоры с рядом итальянских банков. Эти инвестиции позволят развить собственную сеть на территории Москвы, а так же выйти на рынок Подмосковья. К 2007 году мы планируем охватить территорию Подмосковья вплоть до бетонного кольца.

Подготовке квалифицированного персонала мы также уделяем много внимания. За последний период численность компании увеличились более чем в два раза. За последнее время только технического персонала было увеличено на 60%. Поэтому нам надо в максимально короткие сроки обучить новых сотрудников. Профессиональная подготовка идет не только внутри компании – мы отправляем наших специалистов на переподготовку в Европу, в другие специализированные центры. Ведь персонал – это основной ресурс компании, от успешной работы, которого зависит очень много – необходимо быстро и оперативно реагировать на возникшие проблемы. Сейчас курсы рассчитаны не только для наших сотрудников, мы также обучили большое количество служащих, корпоративных заказчиков, которые начали работать в нашей сети и нан нашем оборудовании.

Часть 1

CNews: Какие преимущества получают клиенты компании, работая с сетью TZ, какие сервисы вы можете предоставить?

Анжело Тоцци: Конечно, качество и оперативност подключения. Сегодня под качеством я понимаю услуги, предоставленные на 99,99%. Телефонная связь, предлагаемая нашей компанией, построена на цифровом оборудовании, а также собственной оптоволоконной сети. Это и является основным аргумент в пользу использования наших услуг. На мой взгляд, оптоволоконные сети, безусловно, являются одним из самых перспективных направлений в области связи. Пропускные способности оптических каналов на порядок выше аналогов, кроме того, они способны передавать сигнал на большие расстояния с меньшими потерями. Немоловажным фактором в выборе оператора является оперативность подключения. Сегодня мы предлагаем в Москве подключение любого клиента менее чем за месяц.

Наша сеть предлагает работу не только с традиционной связью, но и с IP телефонией и другими стандартами, но мы все же предпочитаем предлагать услуги коммуникационного пакета традиционной системы – так как именно она дает возможность предоставления высокого качества связи.

CNews: TZ Communications активно работает на рынке систем IP-телефонии. Известно, что в Европе бизнес осторожно относится к данной технологии, и бума корпоративных систем IP-телефонии пока не происходит. Каково ваше видение ситуации в России и в мире?

Анжело Тоцци: Если мы говорим о единичном использовании IP-телефонии, то, скорее всего не высокая цена может послужить для частных пользователей убедительным доводом для использования данного стандарта. Если же говорить о массовом использовании, то в ближайшем будущем бума IP-телефонии среди корпоративных заказчиков не ожидается. Потому что, этот стандарт на данном этапе развития технологии обладает очень низким качеством связи. Причем причиной основного недостатка является пакетная маршрутизация голосового трафика, и как следствие искажение голоса, пропадание голосовых пакетов, задержка между произнесением фразы одного абонента и моментом, когда она будет услышана вторым.

Tozzi-3

Анжело Тоцци: Для осуществления своих проектов мы проложили по Москве более 2000 км оптоволоконной сети

Все эти проблемы крупной компании просто не к чему. Если телефонная сеть была создана, гарантируя высокое качество услуги связи, то IP-телефония, напротив, не гарантирует качества, причем при больших нагрузках оно значительно падает. Именно поэтому, до массовых подключений конечно еще далеко. Ситуация может измениться, если улучшится качество IP-телефонии, что может произойти не ранее, чем через 3-4 года. Так как все оборудование, проданное ранее, предназначалось для передачи данных, а не голоса.

Часть 2

CNews: На рынке IP телефонии Cisco и Avaya предлагают разные подходы к организации сети. Cisco предлагает быстрый переход от традиционных аналоговых линий к IP сетям. Avaya - построение конвергентных сетей с использованием уже существующей телефонной инфраструктуры и наращивание дополнительного функционала за счет аппаратных и программных средств. Каков на ваш взгляд наиболее оптимальный подход построения сети?

Анжело Тоцци: Современный рынок корпоративной IP-телефонии, безусловно, свидетельствует о жизнеспособности обоих подходов. На мой взгляд, это две разные коммерческие точки зрения. Ведь, Avaya изначально работала на основе традиционных сетей, а компания Cisco занималась передачей данных. По своему определению, Avaya не может предлагать своим клиентам перейти сразу на IP, поэтому ее подход основывается на медленном переходе. Тогда как Cisco, наоборот, заинтересована на быстром переходе. Впрочем, на мой взгляд, рынок сейчас не готов к подобной смене технологий, а то есть перейди на использование только «чистых» IP-портов. Выбор решения должен приниматься на основе анализа существующей сети и возможностей заказчика. Если речь идет о крупной макросистеме, то всю коммуникационную систему поменять на IP на сегодняшний день не представляется возможным.

Tozzi-4

Анжело Тоцци: За последнее десятилетие рынок связи изменился только на 20%, а остальные 80% еще предстоит сделать

CNews: Компания предлагает услуги как для юридических, так и для физических лиц. Какова тарифная политика?

Анжело Тоцци: Стоит отметить, что, как правило, стоимость любой услуги и её качество прямо пропорциональны. У нас высокое качество связи, поэтому я не могу сказать, что наши тарифы самые низкие – они, скорее, оптимальные. Самое главное наше достоинство – это оптимальное соотношение цены и качества. Тарифная политика компании отличается гибким подходом к потребностям каждого клиента и предусматривает различные виды абонентской платы. Мы предлагаем различные решения, как для частных, так и для юридических лиц. Сегодня, в большей степени компания ориентирована на бизнес, но в следующем году мы планируем увеличивать долю частных пользователей.

CNews: Какие у вас планы по поводу региональной сети? Какие регионы вы выбираете для своей экспансии и почему?

Анжело Тоцци: Как продавцы телекоммуникационного оборудования мы давно вышли в регионы. В качестве провайдера, помимо Москвы, мы также работаем в Ставропольском крае, Белгородской, Воронежской, Липецкой и других областях. Сейчас мы также развиваем еще одно направление – это Украина. Там мы уже три года работаем как продавцы оборудования. Теперь планируем еще и предоставление провайдерских услуг. В каждом городе, где мы выступаем в качестве провайдера связи – мы прокладываем свою оптоволоконную сеть. В ближайших планах охватить большую часть Подмосковья. Для этого, как я уже говорил, мы будем привлекать инвестиции из Италии.

CNews: С 1991 года вы работаете в России. Как изменился бизнес в нашей стране за эти годы? Изменились ли заказчики и партнеры?

Анжело Тоцци: Да, конечно, разница существенная – за эти годы многое изменилось, и мы, и наши заказчики. Если раньше клиенты не понимали, какое именно им необходимо оборудование, то сейчас российские специалисты стали понимать, чего хотят – они ориентированы на более качественную работу.

Общее впечатление о России положительное. Страна претерпела большие изменения – сменив социализм на капитализм. Но все же стоит отметить, что Россия быстро сориентировалась и взяла курс на стабилизацию. Мне интересно за этим наблюдать – в Италии весь телекоммуникационный рынок был создан до меня, и периода зарождения я не застал. В России можно начать все с самого начала. За последнее десятилетие рынок связи изменился только на 20%, а остальные 80% еще предстоит сделать. На мой взгляд, перед нами открываются интересные перспективы.

CNews: Спасибо.

 

Родственные ссылки

» Другие статьи раздела
» Аналитика

» Эта статья от пользователя
» Связист


» Самые читаемые статьи из раздела Аналитика:
--Российские производители оборудования связи
--Алексей Рокотян: Роста цен на магистральные каналы не будет
--Борьба с конкурентами - есть ли предел?
--«Ростелеком»: еще полгода монополии
--Ахилесова пята RUнета
--Парки IT-периода
--IP-операторы подтянут тарифы под "Ростелеком" и МТТ
--Реальное проникновение мобильной связи в России
--МТС обзавелись "Большим Братом"
--Реформа связи: сделан очередной шаг

» Последние статьи раздела Аналитика:
--Как превратить входящие телефонные звонки в прибыльные сделки
--Антикризисные задачи для IT
--Национальная безопасность в ИТ: задачи и перспективы
--Сотовая связь в регионах: тарифы тарифам рознь
--Контент по расчету
--Растворение "Скай Линка"
--Интернет с восточным акцентом
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Домовые сети уходят со связи

¤ Перевести статью в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев