Связь сокращает расстояния!
ВАШУ РЕКЛАМУ НА ЭТОМ МЕСТЕ УВИДЯТ СОТНИ ЧЕЛОВЕК ЗА ДЕНЬ!
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Аналитика :

Рынок корпоративной телефонии меняет очертания

 Отправил: Связист. Дата публикации: 20.9.05 16:54 (Прочитали: 2325)

CNews.ru

Рынок корпоративной телефонии региона EMEA постепенно трансформируется: более мелкие его игроки консолидирутся, наступая на позиции крупных вендоров.

Во 2-м квартале этого года количество корпоративных телефонных линий, установленных в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) выросло на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, утверждают специалисты исследовательской компании Canalys. При этом общее количество телефонных линий, установленных за первое полугодие, достигло 10 млн. – на 1,9% больше, чем за тот же период прошлого года.



В целом по региону наибольшая доля рынка корпоративной телефонии принадлежит компании Alcatel – 16,4%. Существенного роста компании удалось добиться в сегменте УПАТС емкостью свыше 100 абонентских линий благодаря своему решению Omni PCX Enterprise, особенно популярному в Германии, на Ближнем Востоке и в Африке, в и Испании и в Великобритании. В целом по региону EMEA объемы поставок оборудования Alcatel выросли почти на 5,9% по сравнению с тем же периодом 2004 года, несмотря на снижение инвестиций в развитие телекоммуникационной инфраструктуры во Франции, традиционно самом важном рынке для компании. Alcatel удалось обогнать во 2-м квартале своего ближайшего соперника Siemens, пережившего нелегкий квартал. По оценкам Canalys, объем поставок оборудования Siemens снизился на 5,4%, тем не менее, несмотря на то, что данный вендор съехал на 2-е место по региону EMEA в целом, в Западной Европе он по-прежнему остается лидером.

Благодаря приобретению в конце 2004 года компании Tenovis, Avaya удалось усилить свои позиции в регионе EMEA и попасть в первую тройку вендоров. Во 2-м квартале 2005 года Avaya занимала 3-е место на рынке с долей в 10,4%, а объемы поставок росли немного быстрее рынка в целом – на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Компании удалось существенно расширить свою нишу в Германии - с 19,8% во 2-м квартале 2004 года до 23% во 2-м квартале 2005 года благодаря усовершенствованиям УПАТС Integral 55.

Nortel занял 4-е место на рынке с долей в 9,5% и самыми высокими темпами роста среди всех ведущих производителей благодаря выпуску на рынок нового устройства BCM 50 - корпоративной мультисервисной системы связи по традиционным телефонным каналам и сетям IP. По сравнению со 2-м кварталом 2004 года, поставки оборудования Nortel на рынке региона EMEA выросли на 17,3% и, по прогнозам специалистов, будут расти и дальше за счет продвижения на рынке среднего и малого бизнеса.

Ericsson занял 5-е месот в регионе – его долю рынка оценили в 7,6%. Данный вендор продолжает расширять свое присутствие на развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.

“Ведущие восемь игроков сейчас контролируют почти 80% рынка региона EMEA, а остальную долю делят более 30 других компаний, среди которых лидируют Philips, Samsung и Mitel, - говорит аналитик Canalys Мэттью Болл (Matthew Ball). – Однако ситуация меняется по мере консолидации отрасли». Так, компания Aastra недавно приобрела одного из своих главных конкурентов в сегменте УАТС емкостью менее 30 абонентских линий. Клиентами DeTeWe являются Deutsche Telekom и Belgacom, в то время как клиентская база Aastra включает France Telecom, Swisscom, Telecom Italia и Telefonica.

“Это приобретение позволит Aastra, занимающей сейчас 6-е место в регионе EMEA, занять более высокую позицию. Тем не менее, компании будет непросто объединить линейки продуктов и каналы сбыта спустя столь короткое время после приобретения EADS Telecom, - продолжает г-н Болл. – Скорее всего, мы увидим еще немало слияний и поглощений более мелких компаний, которые позволят более крупным вендорам расширить свое присутствие в отдельных странах».

По оценкам Canalys, сектор гибридных систем IP-УАТС в регионе EMEA продолжает расти уверенными темпами. Количество установленных линий IP-телефонии во 2-м квартале этого года выросло на 62,3% по сравнению с аналогичным показателем 2004 года. В целом же линии IP-телефонии составили 16,2% от общего числа всех новых линий, а на IP-УАТС пришлось около 60% этого показателя. Остальное составляет «чистая» IP-телефония, которая требует полного отказа от традиционной телефонной инфраструктуры (TDM). Быстрое становление сектора «чистой» IP-телефонии, первоначально развиваемой Cisco и 3Com, привлекло на этот рынок таких новых игроков, как Swyx и Zultys. Swyx уже удалось попасть в первую десятку вендоров IP-систем в EMEA. Canalys прогнозирует дальнейшее укрепление позиций начинающих вендоров «чистой» IP-технологии по мере развития их дистрибьюторских каналов.

Мировой рынок оборудования для установки на территории клиента (CPE): рыночная доля ведущих производителей во 2-м квартале 2005 года и темпы роста за год.

Производитель 2 квартал 2005 г. 2 квартал 2004 г. Рост
Объем поставок Доля Объем поставок Доля
1 Alcatel 826640 16,4% 780840 16% 5,9%
2 Siemens 801670 15,9% 847070 17,4% -5,4%
3 Avaya 525530 10,4% 506140 10,4% 3,8%
4 Nortel 481070 9,5% 410160 8,4% 17,3%
5 Ericsson 382950 7,6% 348610 7,1% 9,9%
6 Aastra 381630 7,6% 343420 7% 11,1%
  Другие 1652650 32,7% 1640490 33,6% 0,7%
  Всего 5052140 100% 4876730 100% 3,6%

Источник: Canalys, 15 сентября 2005 г.

 

Родственные ссылки

» Другие статьи раздела
» Аналитика

» Эта статья от пользователя
» Связист


» Самые читаемые статьи из раздела Аналитика:
--Российские производители оборудования связи
--Алексей Рокотян: Роста цен на магистральные каналы не будет
--Борьба с конкурентами - есть ли предел?
--«Ростелеком»: еще полгода монополии
--Реальное проникновение мобильной связи в России
--Ахилесова пята RUнета
--Парки IT-периода
--IP-операторы подтянут тарифы под "Ростелеком" и МТТ
--МТС обзавелись "Большим Братом"
--Реформа связи: сделан очередной шаг

» Последние статьи раздела Аналитика:
--Как превратить входящие телефонные звонки в прибыльные сделки
--Антикризисные задачи для IT
--Национальная безопасность в ИТ: задачи и перспективы
--Сотовая связь в регионах: тарифы тарифам рознь
--Контент по расчету
--Растворение "Скай Линка"
--Интернет с восточным акцентом
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Домовые сети уходят со связи

¤ Перевести статью в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев