Связь сокращает расстояния!
ВАШУ РЕКЛАМУ НА ЭТОМ МЕСТЕ УВИДЯТ СОТНИ ЧЕЛОВЕК ЗА ДЕНЬ!
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Аналитика :

Акаi удивит россиян мобильниками

 Отправил: Связист. Дата публикации: 13.6.05 12:27 (Прочитали: 2247)

CNews.ru

Акаi удивит россиян мобильниками В России открылось официальное представительство японской компании Акаi. Фирма планирует продавать в нашей стране не только знакомую соотечественникам аудио-видео-продукцию, но и технику, которая ранее никогда официально не поставлялась в Россию – мобильные телефоны, ЖК-мониторы, КПК, смартфоны и др.

Началом официального присутствия Akai на территории СССР можно считать 1980 год, когда компания стала официальным поставщиком аудио-видеотехники на Московские Олимпийские Игры. Как рассказал глава российского представительства Akai Сергей Вершинин, уход компании с российского рынка был вызван банковским кризисом, разразившимся в азиатском регионе в 1997-99 годах.



В 2001 году Akai вернулась к бизнесу в России, не решившись, однако, на открытие представительства. Отметим, что в последние четыре года эксклюзивным дистрибьютором продукции Akai в области авто-аудио-видео-продуктов на российском рынке являлась торгово-промышленная группа «АвтоАудиоЦентр». Ей же до некоторого времени принадлежал и домен www.akai.ru. Видимо, в преддверии открытия российского представительства этот домен был передан «головной» компании Akai Electric, и по данному адресу вскоре будет размещено интернет-представительство российского офиса японской компании.

В прошлом году Akai начала сборку телевизоров на заводе компании «Бытовая электроника «Сокол» в Александрове. До конца года на рынок было поставлено около 70 тыс. телевизоров Akai, что составило 1% российского рынка телевизоров на ЭЛТ в 2004 году. Затем «Сокол» также стал производителем и эксклюзивным дистрибьютором Akai по таким продуктам, как плазменные панели и DVD-плееры.

В 2005 году “Сокол” намерен вложить в продвижение бренда Akai $3 млн., в то время как в продукцию под собственной торговой маркой - лишь $1 млн. В российской компании предполагают, что до конца текущего года ей удастся продать 150 тыс. ЭЛТ-телевизоров, 20 тыс. ЖК- и плазменных телевизоров, а также 60 тыс. DVD-плееров и домашних кинотеатров. При этом запланированные «Соколом» на 2005 год объемы производства техники Akai составляют 200 тыс. телевизоров и 100 тыс. единиц аудио-продукции.

Теперь же, открыв представительство в России, японский производитель готов привлечь к сотрудничеству и других партнеров по продаже своей техники. По мнению г-на Вершинина, значительную роль в возрождении бренда должно сыграть то, что в 80-90-х годах марка Akai памятна россиянам.

Тем не менее, активизируя свою деятельность в России, японская компания намерена вложить $11 млн. в продвижение бренда. По информации Akai, часть этих денег уже реализована в рамках рекламных проектов и заключенных контрактов. В текущем году Akai намерена продать технику на сумму $150 млн., в 2006 году – на $400 млн., а в 2007 году – на $1 млрд.

Планы по расширению продуктовой линейки AKAI, ориентированной на российского потребителя, достаточно амбициозны. Сегодня в России продаются телевизоры, DVD-проигрыватели, домашние кинотеатры, автомобильная аудио-видео-техника, музыкальные центры, переносные магнитолы, портативная аудио-видео техника и кондиционеры.

Но уже осенью 2005 года Akai собирается удивить россиян, предложив им мобильные и DECT-телефоны, смартфоны и КПК. Следующей зимой к продуктовому ассортименту добавятся ЖК-мониторы, а к лету 2006 года – LCD-проекторы, Hi-Fi аппаратура, музыкальные инструменты и бытовая техника (холодильники, микроволновые печи, пылесосы и стиральные машины).

15769
Модель: AX-M813

 1  2  3  4 

Как рассказал CNews Андрей Коженков, конкурировать с транснациональными брендами по бюджетам Акаi не собирается. В планах компании - постепенное пополнение продуктовой линейки для российского потребителя, предложение товаров с эксклюзивным функционалом. «При этом новые продуктовые рынки для Акаi в России являются более сложными: их надо завоевывать, а это гораздо сложнее, чем удерживать», - отметил он. Говоря о перспективах работы компании на российском сотовом рынке, г-н Коженков отметил, что, например, во Франции сегодня телефонный бренд Акаi известен и хорошо продается. Работая в «мобильном» сегменте в России, Акаi намерена выбирать те товарные категории, где будет проще достичь успеха. «Рынок надо удивить, иначе ничего не получится, - добавил он. - Бренд Акаi не должен ассоциироваться у россиян только с аудио-видео-техникой».

Напомним, японская компания Akai Electric Company была основана в 1929 году в Токио инженером Сабуро Акаи и начиналась как семейное предприятие, занимавшееся конструированием и производством электродвигателей. Компании AKAI принадлежат такие открытия в мире аудио-видео технологий, как создание первого в мире вертикального магнитофона, разработка стеклоферритовой головки для магнитофона. В этой же компании были придуманы экранное меню, «быстрый старт», пульт дистанционного управления, функция видеозаписи по автоматическому таймеру для видеомагнитофонов.

Поставляемая на мировые рынки аппаратура Akai разрабатывается в Японии и Южной Корее. Производственные мощности компании расположены на Тайване, в Малайзии, Мексике, Китае, России и других странах. На предприятиях Японии сегодня производится только профессиональная аппаратура.

 

Родственные ссылки

» Другие статьи раздела
» Аналитика

» Эта статья от пользователя
» Связист


» Самые читаемые статьи из раздела Аналитика:
--Российские производители оборудования связи
--Алексей Рокотян: Роста цен на магистральные каналы не будет
--Борьба с конкурентами - есть ли предел?
--«Ростелеком»: еще полгода монополии
--Ахилесова пята RUнета
--Реальное проникновение мобильной связи в России
--Парки IT-периода
--IP-операторы подтянут тарифы под "Ростелеком" и МТТ
--МТС обзавелись "Большим Братом"
--Реформа связи: сделан очередной шаг

» Последние статьи раздела Аналитика:
--Как превратить входящие телефонные звонки в прибыльные сделки
--Антикризисные задачи для IT
--Национальная безопасность в ИТ: задачи и перспективы
--Сотовая связь в регионах: тарифы тарифам рознь
--Контент по расчету
--Растворение "Скай Линка"
--Интернет с восточным акцентом
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Домовые сети уходят со связи

¤ Перевести статью в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев