Связь сокращает расстояния!
ВАШУ РЕКЛАМУ НА ЭТОМ МЕСТЕ УВИДЯТ СОТНИ ЧЕЛОВЕК ЗА ДЕНЬ!
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Объявления
Международные коды
Опросы
Рекламодателям
Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Статьи
Добавить статью
Архив

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Сайты партнеров
Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Аналитика :

Телефония обречена стать бесплатной

 Отправил: Связист. Дата публикации: 26.5.05 22:05 (Прочитали: 2244)

По информации CNews.ru, телефония в привычном ее понимания обречена стать бесплатной, полагают западные VoIP-операторы. Будущее рынка – за IP-сетями, и, следовательно, за радикально новой бизнес-моделью.

Стремительное развитие технологии Voice over IP (VoIP) вынудит традиционные телефонные компании перестать взимать плату за обычную голосовую связь по телефону, а службы быстрого реагирования – привести свои технологические средства в соответствие с реалиями сегодняшнего дня, полагает исполнительный директор сервиса Skype Никлас Зенстрем (Niklas Zennstrom). Выступая в Стокгольме на конференции VON Europe 2005, он подчеркнул, что факт трансформации телефонии из сети в программное приложение «меняет правила игры».



Одним из таких правил, которое подлежит радикальному пересмотру, является экономика телефонии. Основываясь на бесплатности таких VoIP приложений, как Skype, не стоят их клиентам ничего, а сами звонки также фактически осуществляются бесплатно, г-н Зенстрем делает вывод о том, что «в будущем мы не сможем взимать плату за телефонные звонки».

Это, очевидно, потребует от телефонных компаний заново подыскивать себе место в жизни – бизнес-модель работы на этом рынке подвергнется коренному пересмотру. «Заглянув на 10 лет вперед, мы увидим, что всю прибыль телефонные компании будут получать от предоставления доступа в интернет, и ничего – от поминутной тарификации телефонных разговоров или аренды каналов».

При этом телефонные операторы с рынка телекома не уйдут, но им потребуется заменить современные телефонные линии на каналы широкополосного доступа в Сеть, полагает глава Skype. «Они всегда будут конкурентоспособны, поскольку кабеля находятся в их владении», - подчеркивает он, указывая на то, что такие европейские операторы, как BT и TeliaSonera, уже готовятся к полному переходу на использование IP-сетей.

Как сообщает Silicon, Джеймс Энк (James Enck), аналитик компании Daiwa Securities, солидарен с ним во мнении о том, что игроки рынка телекома рано или поздно столкнутся с угрозой со стороны IP-телефонии. «Период самодовольного почивания на лаврах подошел к концу, - говорит он. – Если еще пару лет назад они и слышать не хотели про VoIP, то сегодня мы видим ощущение кризиса, стремление к безотлагательному поиску мер спасения, чего прежде не было».

Г-н Зенстрем также обратил вспять аргументы европейских и американских законодательных органов, требующих от провайдеров услуг IP-телефонии обеспечить их клиентам доступ к службам быстрого реагирования, а последним – информацию о местоположении звонящего, что в IP-сетях обеспечить невозможно в принципе.

Он предложил, что наряду с обеспечением VoIP-компаниями доступа к срочному вызову служб быстрого реагирования (в частности, по телефону 999), последним необходимо получать информацию не только с помощью обычных телефонных звонков, но и посредством текстовых сообщений, а также электронной почты. «Тем самым со службами экстренного реагирования можно будет связаться с помощью устройств любого класса,» - считает он. При этом г-н Зенстрем подчеркнул, что Skype работает над поиском такого решения, и сделал особый упор на необходимости выработки технологии, позволяющей географически достоверно отображать IP-сети. «Важно, что инициатива в этой области исходит от нас, и политики не могут применить закон против нас», - заявил он.

В то время как клиентами Skype ежедневно становятся 150 тыс. новых пользователей, у платного сервиса SkypeOut имеется уже 1,4 млн. подписчиков, а компания намерена еще активнее привлекать клиентов за счет новой партнерской программы, многие эксперты полагают, что она все еще ищет наиболее реалистичную бизнес-модель. Тем не менее, г-н Зенстрем подчеркнул, что и сегодняшней моделью он вполне доволен. «Нам не нужно выставлять счета на значительные суммы», - указал он, поскольку сами услуги обходятся компании весьма недорого. Что касается такого показателя, как средняя прибыль в расчете на одного абонента, то здесь место Skype – не с такими компаниями, как Vodafone или BT, а с такими, как Google или Yahoo!. «Наш бизнес – копеечный, – подчеркнул г-н Зенстрем. – Одни медяки, но зато море клиентов».

Глава Skype сообщил также, что скоро ее клиенты смогут пользоваться услугами компании с помощью мобильных устройств на базе таких операционных систем, как embedded Linux, Symbian и Windows Mobile. Тем не менее, даты появления на рынке сервиса «мобильный Skype» он пока не назвал.

 

Родственные ссылки

» Другие статьи раздела
» Аналитика

» Эта статья от пользователя
» Связист


» Самые читаемые статьи из раздела Аналитика:
--Российские производители оборудования связи
--Алексей Рокотян: Роста цен на магистральные каналы не будет
--Борьба с конкурентами - есть ли предел?
--«Ростелеком»: еще полгода монополии
--Реальное проникновение мобильной связи в России
--Ахилесова пята RUнета
--Парки IT-периода
--IP-операторы подтянут тарифы под "Ростелеком" и МТТ
--МТС обзавелись "Большим Братом"
--Реформа связи: сделан очередной шаг

» Последние статьи раздела Аналитика:
--Как превратить входящие телефонные звонки в прибыльные сделки
--Антикризисные задачи для IT
--Национальная безопасность в ИТ: задачи и перспективы
--Сотовая связь в регионах: тарифы тарифам рознь
--Контент по расчету
--Растворение "Скай Линка"
--Интернет с восточным акцентом
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Домовые сети уходят со связи

¤ Перевести статью в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев