Связь сокращает расстояния!
ВАШУ РЕКЛАМУ НА ЭТОМ МЕСТЕ УВИДЯТ СОТНИ ЧЕЛОВЕК ЗА ДЕНЬ!
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Аналитика :

5 сотовых абонентов из 100 становятся жертвами мошенников

 Отправил: Связист. Дата публикации: 25.3.05 18:31 (Прочитали: 2346)

Высокие технологии зачастую используются со злым умыслом. По данным кибер-полиции МВД, в последнее время мошенники стали активно «заниматься» пользователями сотовой связи и действуют настолько изощренно, что выманить деньги им удается в 5 попытках из 100. Главной защитой от мошенников по-прежнему остается бдительность граждан, отмечают в управлении «К».

По данным управления "К" (кибер-полиции) Министерства внутренних дел (МВД) России, в последнее время участились случаи мошенничества с использованием сотовой связи. Как сообщили РБК в пресс-службе управления, главным образом правонарушители под тем или иным предлогом выманивают у абонентов сотовых компаний денежные средства. Представители МВД сообщают, что из 100 пользователей сотовых телефонов пятеро попадаются на уловку преступников. Правда, о количестве подобных правонарушений МВД умалчивает.



В одном из самых распространенных видов мошенничества пользователю звонит якобы представитель крупного оператора связи и, указав свой номер, сообщает: «на вашем счету закончились деньги». Он просит активировать карточку экспресс-оплаты и продиктовать PIN-код по указанному номеру. Позвонив, доверчивый абонент слышит в телефонной трубке имитацию работы многоканального телефона сотовой компании. Сообщив PIN-код, он переводит денежные средства на счет мошенника.

Другой популярный способ мошенничества связан с вымогательством денежных сумм у родственников известных людей. Как правило, мошенники делятся на две группы: одна опекает «жертву», чтобы он не вышел на связь, другая - организует звонок члену семьи и, имитируя его голос, сообщает, что он попал в беду (например, в автокатастрофу) и просит выплатить крупную сумму, активируя несколько карт экспресс-оплаты. Суммы выплат достигают нескольких десятков тысяч долларов.

По данным источника CNews, зачастую эту уловка применяется в отношении не только известных, но и самых обыкновенных граждан. Был случай, когда мошенники, выдавая себя за милиционеров, требовали выкуп у граждан, уверяя, что их родственнику грозит срок за хранение наркотиков. При этом сотовый телефона родственника был вне зоны досягаемости сети, о чем также позаботились злоумышленники.

Как отмечают в МВД, также в последнее время распространено мошенничество, связанное со звонком владельцу сотового телефона, который осчастливливается крупным выигрышем в лотерею, якобы организованную сотовой компанией и известной радиостанцией. При этом также запрашивается код карты оплаты.

Как поделился с CNews Павел Нефедов, глава службы по связям с общественностью МТС, компания не располагает статистикой о мошенничествах внутри своей сети. По его словам, оператор мало что может сделать в этой ситуации. Потерпевшие и те, кого только пытались «развести» должны обращаться в правоохранительные органы. Последним оператор должен предоставлять все необходимые данные по первому требованию. К этим данным относятся информация об абоненте и время звонков.

«Что касается оперативных мероприятий по розыску мошенников, мы не уполномочены сами вести эту деятельность», - заявил г-н Нефедов.

По словам Михаила Умарова, директора по связям с общественностью «ВымпелКом», примеры успешного сотрудничества оператора сотовой связи с правоохранительными органами имеются, однако инициатива всегда исходит со стороны последних, а информация, которую может дать оператор, не столь уж и существенна.

«Самим абонентам нужно быть как можно внимательнее, чтобы не попадаться на удочку злоумышленников», - отметил в разговоре с корреспондентом CNews г-н Умаров.

Источник: CNews.ru

 

Родственные ссылки

» Другие статьи раздела
» Аналитика

» Эта статья от пользователя
» Связист


» Самые читаемые статьи из раздела Аналитика:
--Российские производители оборудования связи
--Алексей Рокотян: Роста цен на магистральные каналы не будет
--Борьба с конкурентами - есть ли предел?
--«Ростелеком»: еще полгода монополии
--Реальное проникновение мобильной связи в России
--Ахилесова пята RUнета
--Парки IT-периода
--IP-операторы подтянут тарифы под "Ростелеком" и МТТ
--МТС обзавелись "Большим Братом"
--Реформа связи: сделан очередной шаг

» Последние статьи раздела Аналитика:
--Как превратить входящие телефонные звонки в прибыльные сделки
--Антикризисные задачи для IT
--Национальная безопасность в ИТ: задачи и перспективы
--Сотовая связь в регионах: тарифы тарифам рознь
--Контент по расчету
--Растворение "Скай Линка"
--Интернет с восточным акцентом
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Домовые сети уходят со связи

¤ Перевести статью в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев