Связь сокращает расстояния!
ВАШУ РЕКЛАМУ НА ЭТОМ МЕСТЕ УВИДЯТ СОТНИ ЧЕЛОВЕК ЗА ДЕНЬ!
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Аналитика :

Русские менеджеры знают, как спасти Siemens Mobile

 Отправил: Связист. Дата публикации: 23.3.05 09:46 (Прочитали: 1911)

Российское подразделение Siemens Mobile подвело некоторые итоги 2004 финансового года и поделилось своими взглядами на тенденции российского рынка, а также планами на текущий год. Будущее головного подразделения Siemens Mobile все еще не определено, что не может не вызывать беспокойства российского офиса Siemens Mobile, который несколько лет подряд демонстрирует устойчивый рост.

В 2004 финансовом году суммарный оборот мирового Siemens Mobile составил €17 млрд., компания продала 52 млн. мобильных телефонов, а в ее штате работали 60 тыс. сотрудников. С момента открытия Siemens Mobile в 1998 году среднегодовой прирост бизнеса компании в мире составлял 43%. При этом в ряде регионов (Россия, Латинская Америка, Азия) продажи существенно превысили усредненный показатель.



«В России количество абонентов в течение последних шести лет ежегодно удваивалось, - отметил глава российского подразделения Siemens Mobile Сергей Яковлев. - И географически рынок в последние два года сместился в регионы: сегодня порядка 70% рынка сосредоточено за пределами Москвы». По его словам, рост мобильного подразделения Siemens за четыре года работы в России составил более 2000%.

Сегодня Siemens Mobile продает в России более 30 моделей мобильных телефонов. Тенденция такова, что с повышением зрелости рынка доля телефонов, продававшихся на замену, будет возрастать. По прогнозам Siemens Mobile, если в 2002 году взамен устаревших моделей приобреталось только 7% всех проданных сотовых телефонов, то уже в 2006 году их будет 75%. По мнению г-на Яковлева, доминирование реплейсмент-рынка наблюдается в Западной Европе уже второй год.

В 2004 году на российском рынке мобильных телефонов доля Siemens составляла 21% (было продано 5 млн. устройств), Samsung – 19%, Motorola – 19%, Nokia – 18%, Sony Ericsson – 7%, LG – 5%, на другие бренды суммарно приходилось 11%. По оценке г-на Яковлева, наиболее динамично в России развиваются сегменты невысокого ценового уровня, - как раз те, которые у Siemens имеют наиболее сильные позиции: основной бизнес компании в России генерируется в сегментах до $200.

Он также отметил, что в 1-м квартале 2005 финансового года российский офис Siemens Mobile вышел на первое место среди других региональных подразделений компании. Сегодня в России продается каждый десятый телефон Siemens Mobile. В планах компании – добиться 12%-ой доли продаж внутри мирового Siemens Mobile, а также сохранить ведущую позицию на российском рынке.

В то время как успехи российского подразделения Siemens Mobile очевидны, дела головного офиса идут неважно. Как уже сообщал CNews, по итогам работы за 1-й квартал 2005 финансового года мобильное подразделение Siemens зафиксировало убыток. – €143 млн., и это явилось причиной изменений в компании. «Текущая ситуация дает возможность совершить 4 опции: закрыть мобильное подразделение, продать его, заключить партнерство с кем-то из высокотехнологичных производителей или произвести реструктуризацию, в рамках которой – приостановить бизнес-операции на отдельных, неприбыльных рынках: это позволит сэкономить ресурсы (в том числе – людские и маркетинговые) для использования их на тех рынках, где можно усилить позиции, увеличить сбыт и рентабельность», - считает г-н Яковлев. По его словам, аналитики склоняются к тому, что для Siemens Mobile последняя опция - выход из кризиса своими силами - была бы наиболее предпочтительной и разумной с точки зрения стратегии развития компании. «Хотя надо понимать, что вклад мобильного подразделения в общий оборот Siemens в денежном выражении невелик - порядка 5-5,5%», - говорит он.

Г-н Яковлев рассказал CNews, что судьба Siemens Mobile будет решена в ближайшее время. «Нельзя забывать и о том, что Siemens Mobile – последняя европейская компания, которая сохранила в Европе свое производство, - напоминает он. - Мы, судя по всему, имели наибольший запас прочности, но все же общемировых тенденций нельзя не учитывать».

Какое бы решение ни было принято, компании придется оптимизировать затраты. Первый шаг в этом направлении был сделан летом, когда была достигнута договоренность о том, что производство в Германии сохраняется, но рабочие переходят на 25-часовую рабочую неделю и отказываются от «тринадцатой» зарплаты. Но этим дело не ограничится. Компании предстоит, по словам г-на Яковлева, сэкономить около полумиллиарда евро.

«Впрочем, в России Siemens Mobile экономить не придется, поскольку она принадлежит к странам с высокой продуктивностью, - отметил он. - У нас наибольший коэффициент продаж на сотрудников – в силу того, что в России нет производства, а решаются только маркетинговые задачи».

Говоря о пожеланиях российского офиса в рамках грядущих изменений в Siemens Mobile, г-н Яковлев отметил, что для него, конечно, опция продажи или закрытия подразделения была бы наименее предпочтительной. «В этом случае нашей команде (а это 30 сотрудников) пришлось бы искать работу либо в других подразделениях Siemens, либо в других компаниях, - отмечает он. - Мы считаем, что со своей стороны сделали все для того, чтобы способствовать эффективному развитию компании, однако корпоративная дисциплина – вещь, которую никто не отменял, и мы примем любое решение руководства». По его мнению, лучший вариант развития событий – это санация компании, переброска ресурсов из неприбыльных регионов в прибыльные.

Напомним, что по итогам финансового года, завершившегося 30 сентября 2004 г., операционные убытки подразделения Siemens Mobile составили €15 млн. при объёме продаж мобильных телефонов в €4,475 млрд. Убыток это подразделение демонстрирует уже не первый год подряд. В то же время в штучном исчислении продажи мобильных телефонов Siemens выросли на 31% (до 51,1 млн. аппаратов). По оценкам Gartner, на долю производителя приходится около 7,6% мировых продаж мобильников.

Первые сообщения о том, что Siemens ищет пути реструктуризации бизнеса по производству сотовых телефонов, появились еще в 2001 году — тогда компания рассматривала вариант создания совместного предприятия в области мобильной связи с Motorola. В том же году компания провела сокращение штата подразделения по производству мобильников, уволив 6,5 тыс. человек. Позже Siemens заявлял, что переговоры относительно создания совместного подразделения велись с компаниями Ericsson и Samsung Electronics.

Источник: CNews.ru

 

Родственные ссылки

» Другие статьи раздела
» Аналитика

» Эта статья от пользователя
» Связист


» Самые читаемые статьи из раздела Аналитика:
--Российские производители оборудования связи
--Алексей Рокотян: Роста цен на магистральные каналы не будет
--Борьба с конкурентами - есть ли предел?
--«Ростелеком»: еще полгода монополии
--Ахилесова пята RUнета
--Реальное проникновение мобильной связи в России
--Парки IT-периода
--IP-операторы подтянут тарифы под "Ростелеком" и МТТ
--МТС обзавелись "Большим Братом"
--Реформа связи: сделан очередной шаг

» Последние статьи раздела Аналитика:
--Как превратить входящие телефонные звонки в прибыльные сделки
--Антикризисные задачи для IT
--Национальная безопасность в ИТ: задачи и перспективы
--Сотовая связь в регионах: тарифы тарифам рознь
--Контент по расчету
--Растворение "Скай Линка"
--Интернет с восточным акцентом
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Домовые сети уходят со связи

¤ Перевести статью в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев