Связь сокращает расстояния!
Зайди с мобильника на SVIAZIST.NNOV.RU/WAP
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Аналитика :

Андрей Петров: "Псевдо-IP" в России больше не будет

 Отправил: Связист. Дата публикации: 16.3.05 15:36 (Прочитали: 2496)

О перспективах развития новых телекоммуникационных технологий, о том, какие изменения могут произойти в течение ближайшего времени в российском телекоммуникационном сегменте, в интервью интернет-изданию CNews рассказывает генеральный директор компании «Ител» Андрей Петров

CNews: Десять лет назад "Ител" создавалась "Ростелекомом" для продвижения высокотехнологичных услуг связи. Почему головная компания не могла заниматься этим самостоятельно? Для чего понадобилась новая структура?


Андрей Петров: Совершенно верно, изначально наша компания создавалась как дочернее предприятие ОАО "Ростелеком". Основной целью создания компании являлось внедрение новых услуг связи, отсюда и ее юридическое название: «Московский центр новых технологий телекоммуникаций». В то же время - бизнес самого «Ростелекома» связан с предоставлением услуг междугороднего и международного доступа для абонентов по территории России, а также с предоставлением услуг транзита для остальных операторов. Поэтому со временем было принято решение о создании на базе «Ител» оператора местной связи. Сегодня «Ител» предлагает практически весь спектр услуг фиксированной связи. Это местная, междугородняя и международная цифровая телефонная связь, создание корпоративных сетей. Из предлагаемых нами новых технологических услуг – видеоконференцсвязь, «бесплатный вызов», телеголосование и другие интеллектуальныесервисы, услуги call-центра. Мы также предоставляем возможность доступа в интернет по коммутируемым линиям и многие другие услуги, востребованные нашими заказчиками. При этом в большинстве случаев используем ресурсы собственной волоконно-оптической сети.

Петров Андрей Леонидович

Генеральный директор ЗАО «МЦНТТ» (торговая марка «Ител»)

Андрей Петров родился 14 января 1974 в Санкт-Петербурге. Окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности «Инженер-строитель». Второе высшее образование г-н Петров получил, окончив Санкт-Петербургский международный институт менеджмента MBA, Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ), специальность –«Управление предприятием связи».

С 1998 по 2002 год Андрей Петров работал в ЗАО «ПетерСтар»: вначале представителем по работе с операторами, затем - начальником отдела по работе с операторами. С 2002 по 2004 год работал в ОАО «Ростелеком», являлся советником первого зам. генерального директора, начальником управления международной электросвязи, начальником управления по работе с операторам связи. С октября 2004 года по настоящее время является генеральным директором ЗАО «МЦНТТ» (торговая марка «Ител»).

Андрей Петров холост.

Увлекается спортом, музыкой, путешествиями.

CNews: Ставились ли перед компанией "Ител" целевые ориентиры по достижению определенных рыночных позиций или достижению определенного уровня доходов?

Андрей Петров: Изначально задачи были больше технологического плана. Создание спектра услуг, которые были бы востребованы корпоративными клиентами, привлечение необходимого числа высококвалифицированных специалистов, способных реализовать потребности наших заказчиков и т.д. Все это потребовало определенных усилий и времени. Сегодня «Ител» - полноправный игрок московского телекоммуникационного рынка. Все усилия компании направлены на выполнение бизнес-плана и осуществление целей, которые ставит перед нами наш акционер. И, наверное, лучшее подтверждение уровня наших рыночных позиций сегодня – успешные проекты, реализованные «Ител» у самых различных заказчиков. Если говорить о достижении определенного уровня доходов, то отмечу, что только за последний год бизнес нашей компании вырос на 50%.

CNews: В каких направлениях компании удается развиваться наиболее успешно? Какие направления оказываемых вами услуг в сфере телекоммуникаций были наиболее востребованы клиентами?

Андрей Петров:.Компания развивается довольно динамично во всех направлениях, что обусловлено, прежде всего, ростом клиентской базы. Наиболее высокие темпы развития наблюдаются в продажах интеллектуальных услуг. Это связано с популярностью, например, такой услуги как "Бесплатный вызов", предоставляющей абоненту возможность сделать телефонный звонок за счет компании, заказавшей у нас эту услугу. Используя данный сервис, наши корпоративные клиенты значительно расширяют свою пользовательскую аудиторию – в основном, за счет иногородних абонентов. Единый номер действует на всей территории страны, и, как правило, он легко запоминается. А статистический анализ звонков позволяет клиенту определить регион, где его услуги пользуются наибольшим спросом. Все больше клиентов начинают пользоваться услугами нашего call -центра. Растет популярность такой услуги, как видеоконференцсвязь. Я уже отмечал, что сеть "Ител", помимо традиционных услуг местной, междугородной и международной связи, предоставляет услуги передачи данных и видеотелефонии. При этом цифровой видеотелефон подключается к сети общего пользования. Для проведения видеоконференции используется оборудование, которое дополнительно устанавливается в компьютер.

Достаточно востребованной сегодня является услуга "Телеголосование", которая позволяет проводить массовые опросы на телевидении и радио, принимая и обрабатывая несколько десятков телефонных звонков одновременно. Работу этого сервиса обеспечивает интеллектуальная платформа ОАО "Ростелеком", дающая возможность в режиме онлайн производить подсчет звонков, и отображать на мониторе результаты голосования.

CNews: Если говорить о современных услугах связи, то проблемой номер один для отрасли сегодня является ограничение развития IP-телефонии. В передовых странах эффективные технологии, наоборот, поддерживают. Как вы оцениваете новые решения правительства в отношении лицензирования IP-телефонии?

Андрей Петров: Я думаю, что эта проблема в значительной степени раздута. Речь идет не об ограничении развития IP-телефонии, а о ее регулировании, приведении в соответствие с требованиями рынка и остальными услугами. Сегодня IP-телефонией занимается множество операторов. При этом в большинстве случаев эти услуги только называются IP, а реально - трафик идет с использованием ресурсов традиционной телефонии. Фактически операторы пользуются дополнением к лицензии на телематику для того, чтобы снизить свои затраты на транзит трафика. Так что реально речь идет, скорее, о новом этапе развития IP-телефонии в России, поскольку необходимость в ней в условиях «псевдо-IP» была гораздо меньше, чем сейчас. В то же время, какого-то значительного роста тарифов для абонентов ожидать не приходится, поскольку между операторскими и абонентскими тарифами существует большая разница. Cкорее, можно ожидать ухода с рынка некоторых провайдеров IP-телефонии, которые, не имея собственных ресурсов, работают на добавленной стоимости.

CNews: Какие изменения, на ваш взгляд, повлечет за собой новая политика лицензирования?

Андрей Петров: Больших изменений не предвидится. Как я уже сказал, опасения, что стоит ввести политику лицензирования в IP-телефонии, и рынок тут же отреагирует снижением объемов и ростом тарифов, напрасны. На развитие рынка IP-телефонии и в целом телекоммуникационного рынка должны оказать другие события. В частности – появление второго российского оператора международной и междугородней связи, ожидаемая приватизация «Связьинвеста».

CNews: Предоставляя услуги IP-телефонии, вы одновременно конкурируете с "восьмеркой" "Ростелекома". Тут нет некоторого противоречия?

Андрей Петров: Нет. Во-первых, доходы от IP-телефонии составляют очень незначительную часть наших общих доходов. Мы предоставляем эту услугу как дополнительную при организации телефонной связи и цифровой сети интегрального обслуживания (ISDN). И делаем это только в Московском регионе. При этом мы работаем с теми абонентами, которых «Ростелеком» не может в настоящий момент охватить. То есть, фактически, играем на разных рынках. А средства, полученные нами за счет IP, в конечном итоге, все равно оказываются в «Ростелекоме».

CNews: Как вы оцениваете ход консолидации на столичном рынке связи? Похоже, что укрупнение ведущих игроков, например, на рынках интернет-доступа и цифровой связи, приведет к заметному росту их рыночных долей...

Андрей Петров: Слияние компаний, предоставляющих услуги связи на московском рынке - достаточно позитивная тенденция. Консолидируется клиентская база, объединяются технические возможности игроков, которые еще вчера были конкурентами. В то же время - многие клиенты, сотрудничающие с небольшими компаниями-поставщиками услуг связи, не склонны менять своих провайдеров лишь по той причине, что на рынке появился более крупный игрок. Заказчикам важен не столько размер компании, предоставляющей им услуги, не столько ее громкое имя, сколько качество предоставляемых услуг, определенные партнерские отношения, наработанные в ходе сотрудничества. Что касается новых клиентов, то здесь, прежде всего, будут играть роль такие параметры, как охват сети, технические возможности по подключению, уровень сервиса и надежность провайдера. Поэтому вряд ли определенно можно сказать, что рыночные доли объединенных компаний будут намного крупнее, чем их суммарные доли до слияния. Рынка хватит на всех.

CNews: Похоже, что остановки в развитии технологий связи пока не предвидится. Какие новые разработки привлекают внимание вашей компании сегодня?

Андрей Петров: В этом вопросе мы движемся от потребностей рынка. В первую очередь мы продвигаем разработки, связанные с предоставлением интеллектуальных услуг. Что касается удачных технологий, то это технология PON (Passive optical network), которая используется на нашей сети. Данная технология позволяет включать абонента в сеть в ближайшей точке прохождения ВОЛС, что значительно снижает стоимость любого проекта.

CNews: Помимо услуг связи вы занимаетесь реализацией инфраструктурных проектов. Какие из них вы могли бы назвать наиболее интересными или масштабными?

Андрей Петров: Наша компания постоянно обеспечивает телекоммуникационными услугами ряд престижных международных культурных и спортивных мероприятий города. Например, с 13 по 20 марта в Лужниках проходит Чемпионат мира по фигурному катанию, который мы поддерживаем. «Ител» оказывает услуги компании «Синема-Парк» (сеть многозальных кинотеатров). В ряде проектов мы занимаемся техническим оснащением видеоконференций по каналам ISDN и доступу в интернет. С 1998 года «Ител» предоставляет свои технологические ресурсы для организации телемедицинского проекта "Москва - регионы России" на базе Московского центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева.

CNews: Каких изменений, на ваш взгляд, следует ожидать на телекоммуникационном рынка России в 2005 году?

Андрей Петров: О них я уже вкратце упомянул, отвечая на вопрос об IP-телефонии. Рынок ожидает возможной приватизации «Связьинвеста». И от того, произойдет ли это, и если да, то каким образом, будет зависеть, насколько рынок изменится. Здесь возможны различные сценарии. Кроме того, выход на рынок сначала одного, а в дальнейшем - еще нескольких операторов междугородней и международной связи значительно скажется на развитиителекоммуникационной отрасли в целом. В любом случае - рост российского телеком-сегмента продолжается, и рынок становится более цивилизованным и технологически продвинутым.

CNews: Каковы планы "Ител" на текущий год? Какие задачи стоят перед компанией?

Андрей Петров: Планы достаточно агрессивные. Это, прежде всего, увеличение оборота компании более чем на 40%, ввод в эксплуатацию второго коммутатора, запуск сети SDH. Много планируется сделать для совершенствования бизнес-процессов и повышения уровня обслуживания клиентов. Серьезные планы у нас и по развитию собственной сети доступа: так, в 2005 году планируется дополнительно ввести около 300 км «оптики» по Москве.

CNews: Как получилось, что вы связали свою карьеру с телеком-отраслью?

Андрей Петров: Все произошло просто. После получения второго образования я решил поменять работу и оказался в телекоммуникационной компании. Спустя несколько лет меня пригласили поработать в «Ростелеком». А еще через некоторое время - предложили занять должность генерального директора «Ител».

CNews: Каковы ваши хобби, увлечения?

Андрей Петров: Больше всего люблю путешествовать. В свободное время предпочитаю посещать тренажерный зал, люблю поиграть в бадминтон. Недавно встал на ролики.

Источник: CNews.ru

 

Родственные ссылки

» Другие статьи раздела
» Аналитика

» Эта статья от пользователя
» Связист


» Самые читаемые статьи из раздела Аналитика:
--Российские производители оборудования связи
--Алексей Рокотян: Роста цен на магистральные каналы не будет
--Борьба с конкурентами - есть ли предел?
--«Ростелеком»: еще полгода монополии
--Парки IT-периода
--Ахилесова пята RUнета
--IP-операторы подтянут тарифы под "Ростелеком" и МТТ
--МТС обзавелись "Большим Братом"
--Реформа связи: сделан очередной шаг
--Реальное проникновение мобильной связи в России

» Последние статьи раздела Аналитика:
--Как превратить входящие телефонные звонки в прибыльные сделки
--Антикризисные задачи для IT
--Национальная безопасность в ИТ: задачи и перспективы
--Сотовая связь в регионах: тарифы тарифам рознь
--Контент по расчету
--Растворение "Скай Линка"
--Интернет с восточным акцентом
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Домовые сети уходят со связи

¤ Перевести статью в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Предложения от наших партнеров
bd09.01
Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев