Связь сокращает расстояния!
ВАШУ РЕКЛАМУ НА ЭТОМ МЕСТЕ УВИДЯТ СОТНИ ЧЕЛОВЕК ЗА ДЕНЬ!
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Сайты партнеров
Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Аналитика :

"МегаФон" отъел от пирога конкурентов

 Отправил: Связист. Дата публикации: 28.2.05 22:30 (Прочитали: 2280)

Сеть «МегаФон-Москва» сообщила о подключении 2-х миллионного абонента. Это происходит на фоне того, как уровень проникновения мобильной связи в столичном регионе превысил отметку в 100%. «МегаФон», самый молодой из столичных операторов, добился определённых успехов в деле привлечения абонентов других операторов — по различным подсчетам, более 30% новых пользователей приходят в эту сеть от конкурентов. Это самый высокий показатель в Москве.

По данным аналитической компании AC&M Consulting, по итогам 2004 года «МегаФон» признан самым быстроразвивающимся оператором сотовой связи в Москве и области — прирост числа абонентов у него составил 114%. Для сравнения, у МТС этот показатель составил 54%, а у «ВымпелКома» — 35%. По абсолютным же показателям абонентская база «МегаФона» не дотягивает и до 15% от общего числа московских пользователей, обслуживаемых конкурентами — 2 млн. против около 8 млн. и у МТС, и у «ВымпелКома».

К декабрю 2005 года столичный «МегаФон» планирует увеличить свою абонентскую базу до 3 млн. человек. Учитывая тот факт, что уже сейчас уровень проникновения мобильной связи в Москве и области превышает 100%, расти оператору остаётся только за счет переманивания абонентов у конкурентов. В этом направлении, как показывают данные опросов, оператор преуспел.

В конце февраля организация «Общество потребителей мобильной связи» провела опрос среди пользователей сотовых сетей, в котором приняло участие 1050 человек в возрасте от 16 до 60 лет, постоянно проживающих в Москве и области. Респонденты были разделены на равные по численности группы в зависимости от основного оператора. Как выяснилось, лидером по количеству «захваченных» абонентов из других сетей является именно «МегаФон». В целом, как показало социологическое исследование столичного рынка сотовой связи, выполненное компанией ComCon, в Москве и области рынок демонстрирует признаки зрелости — абоненты здесь все чаще меняют оператора, а впервые подключаются к сетям сотовой связи малодоходные абоненты — в основном подростки и пенсионеры.

Уровень перетока абонентов от одного оператора к другому



Источник: РОО «ОПМС».

Количество абонентов, сменивших МТС на сеть «Би Лайн», более чем на пять процентов превышает количество абонентов, совершивших смену оператора в обратном направлении. МТС и «Би Лайн» практически равны по подвижности абонентов. МТС отдал 20,57% абонентов «Би Лайну» и 16,57% «МегаФону», а «Би Лайн», в свою очередь, сменили на МТС 15,14%, на «МегаФон» — 20,86%. В свою очередь, «МегаФон» абоненты покидают реже, в то же время, этот оператор привлек из других сетей число абонентов, примерно равное «обменянным» между «Би Лайном» и МТС абонентам. Те, кто не пользовался ранее мобильной связью, выбирают сети МТС или «МегаФон» в 6,86% случаев, сеть «Би Лайн» — в 2,86%.

В самом «Мегафон-Москва» оценивают свои успехи на этот поприще скромнее, однако признают, что на рынке с высоким уровнем распространения мобильной связи войны за абонентов выходят на новый уровень — так, в компании проводили в конце прошлого года акцию, участникам которой выплачивались премии за привлечение новых абонентов в сеть оператора. Кроме того, сеть «МегаФона» известна как база для ряда вируальных операторов (MVNO). Игорь Парфёнов, генеральный директор сети «Мегафон-Москва» рассказал обозревателю CNews, что на долю этих операторов пока приходится незначительная часть подключеных абонентов — «десятки тысяч человек», — и на данном этапе их существование нецелесообразно для сотового рынка в целом, однако в условиях 100%-го распространения услуг мобильной связи и появления в перспективе 3G-сетей, MVNO сыграют важную роль в привлечении новых абонентов.

Источник: CNews.ru

 

Родственные ссылки

» Другие статьи раздела
» Аналитика

» Эта статья от пользователя
» Связист


» Самые читаемые статьи из раздела Аналитика:
--Российские производители оборудования связи
--Алексей Рокотян: Роста цен на магистральные каналы не будет
--Борьба с конкурентами - есть ли предел?
--«Ростелеком»: еще полгода монополии
--Ахилесова пята RUнета
--Парки IT-периода
--IP-операторы подтянут тарифы под "Ростелеком" и МТТ
--Реальное проникновение мобильной связи в России
--МТС обзавелись "Большим Братом"
--Реформа связи: сделан очередной шаг

» Последние статьи раздела Аналитика:
--Как превратить входящие телефонные звонки в прибыльные сделки
--Антикризисные задачи для IT
--Национальная безопасность в ИТ: задачи и перспективы
--Сотовая связь в регионах: тарифы тарифам рознь
--Контент по расчету
--Растворение "Скай Линка"
--Интернет с восточным акцентом
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Абоненты не хотят играть в тройную игру
--Домовые сети уходят со связи

¤ Перевести статью в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев