Связь сокращает расстояния!
ВАШУ РЕКЛАМУ НА ЭТОМ МЕСТЕ УВИДЯТ СОТНИ ЧЕЛОВЕК ЗА ДЕНЬ!
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Сотовые телефоны :

Мобильный спам глобализируется

 Отправил: Связист. Дата публикации: 11.2.05 10:09 (Прочитали: 2255)

Спам активно проникает в повседневную жизнь абонентов мобильной связи: с ним сталкивались около 80% владельцев сотовых телефонов во всем мире.

Эти данные были получены в ходе исследования, проведенного группой экспертов из университета Сент-Галлена (Швейцария) и компании Intrado — поставщика систем связи в чрезвычайных ситуациях, в сотрудничестве с международным телекоммуникационным союзом ITU (International Telecommunication Union). Как сообщает Mobilepipeline, в нем приняли участие 1659 владельцев мобильников и 154 оператора беспроводной связи.



Полученная информация вряд ли порадует операторов мобильной связи — большинство пользователей винят во всем именно их. Более того, выяснилось, что клиенты мобильных сетей в попытке избавиться от спама склонны менять компанию-оператора, а не просто телефонный номер.

И пользователи, и поставщики услуг полагают, что в будущем острота проблемы, связанной с мобильным спамом, возрастет. Около 83% опрошенных представителей телекоммуникационной сферы полагают, что мобильный спам превратится в проблему первостепенной важности уже в ближайшие пару лет.

И клиенты мобильных сетей, и представители промышленности солидарны во мнении о том, что наилучшим способом решения проблемы явились бы меры по борьбе со спамом, предпринятые самими операторами мобильных сетей. Результаты исследования показывают, что поиск таких мер уже ведется — пока что, правда, методом проб и ошибок.

«Несмотря на то, что простого решения проблемы мобильного спама не существует, имеется целый ряд ключевых аспектов любого действительно эффективного решения, — заявил Том Филлипс (Tom Phillips), сотрудник отраслевой группы операторов сетей GSM по связям с правительственными и законодательными органами. — В их числе — идентификация спамеров посредством отказа от использования анонимного доступа к сервисам или доступа с использованием сфабрикованного имени, а также обеспечение оплаты с использованием прозрачных и эффективных биллинговых механизмов».

Российские же мобильные операторы утверждают, что отечественные абоненты от мобильного спама защищены достаточно надежно – по крайней мере, от SMS-спама. «Уровень защиты абонентов сети "МегаФон-Москва" от подобных проблем очень высокий», - отметил советник генерального директора ЗАО "Соник Дуо" Роман Проколов. В пресс-службе МТС CNews.ru сообщили, что ситуация с SMS-спамом постоянно «мониторится», распознаются новые способы его распространения: собираются «сигналы» от абонентов через call-центры, задействованы различные программно-аппаратные средства. Например, для идентификации спама применяется так называемый «тест Тюринга», которым пользуются все интернет-провайдеры. "Благодаря этому комплексу мер мы можем пресекать попытки несанкционированных рассылок на самых ранних этапах – до абонентов доходит лишь незначительная доля спама", - отметил руководитель информационной службы МТС Павел Нефедов.

«Би Лайн», в свою очередь, хочет блокировать возможность рассылки спама и вирусов абонентами, пользующимися GPRS и Wi-Fi-услугами оператора, для чего недавно запустил в опытно-коммерческую эксплуатацию системы фильтрации исходящей почтовой корреспонденции от спама и вирусов. В настоящее время фильтрация осуществляется в отношении 50% пользователей по всей стране без привязки к каким-либо конкретным регионам. Примерно через месяц-полтора после проведения апробации система будет введена для всех абонентов компании.

Другие сотовые операторы также работают над решением задачи борьбы со спамом в почтовой корреспонденции. «Мы закупили антиспамерскую систему и намерены запустить ее во втором квартале этого года», — заявил Павел Нефедов. А в московском «Скайлинке» проверка исходящей корреспонденции на спам уже производится, сообщили в департаменте развития новых услуг компании.

Источник: CNews.ru

 

Родственные ссылки

» Другие статьи раздела
» Сотовые телефоны

» Эта статья от пользователя
» Связист


» Самые читаемые статьи из раздела Сотовые телефоны:
--Б/у иль не б/у - вот в чем вопрос!
--Мобильные телефоны для женщин
--Мобильные телефоны для детей
--КАК ВЫБРАТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ?
--Читаем электронные книги на мобильном телефоне
--Шпионский софт для мобильных устройств
--Iphone не включается после сброса тогда нужен ремонт iphone
--Для тех, кто ещё не наигрался: самые необычные мобильники
--Серые телефоны. Описание и отличительные признаки
--Справочное пособие по сотовой связи для начинающих

» Последние статьи раздела Сотовые телефоны:
--Интересные новинки смартфонов: март 2016
--Десятка смартфонов с самым низким уровнем излучения
--10 самых странных мобильных телефонов от Samsung
--Ретро-рейтинг: самые-самые дизайнерские эксперименты от Nokia
--Популярные производители мобильных телефонов
--Выбираем стильный чехол для iPhone
--Защищенные телефоны: история возникновения
--СССР лидер в технологии мобильной телефонии
--В ожидании сенсации iPhone 5
--Iphone не включается после сброса тогда нужен ремонт iphone

¤ Перевести статью в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев