Связь сокращает расстояния!
ВАШУ РЕКЛАМУ НА ЭТОМ МЕСТЕ УВИДЯТ СОТНИ ЧЕЛОВЕК ЗА ДЕНЬ!
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Сотовые телефоны :

Обманутые абоненты или мобильная связь берет!

 Отправил: Связист. Дата публикации: 2.12.04 23:31 (Прочитали: 2831)

Мы уже писали о мобильных преступлениях и о сложных и противоречивых отношениях преступного мира с передовыми достижениями науки и техники. О том, что некоторую лепту в мошенничество, как это не печально, вносят вполне легальные индивидуумы и структуры в лице операторов сотовой связи и представителей мобильных компаний, мы также упоминали.

Вот сегодня мы и решили рассмотреть те виды нарушений, которые совершаются теми, кому мы доверяем свои денежки взамен на предоставление постоянной и, по возможности, максимально качественной связи. Другое дело, что, порою, мы абсолютно добровольно отдаем кровные сбережения мошенникам, которые только прикрываются известными мобильными компаниями или операторами сотовой связи, отбрасывая на них очень нелицеприятную тень и наживаясь на нашем доверии и известном имени. Итак, сегодня еще раз речь пойдет об аферах, аферистах и доверчивых жертвах в мире мобильной связи.



Стоит начать с тех лет, когда мобильная связь только зарождалась, и за дело взялись технические подкованные профессионалы, которых мы совсем недавно рассказывали. По некоторым данным, взломщики сотовых сетей и люди, которые занимались перепрограммированием мобильных телефонов, часто работали в сотрудничестве с работниками компаний сотовой связи, которые предоставляли им идентификационные данные легальных пользователей.

Кроме того, в некоторых случаях, сотрудники мобильных компаний несанкционированно вносили изменения в структуру программного обеспечения компании, дабы получить доступ к услугам по более низкой стоимости или, вообще, бесплатно.

Истории известны случаи, когда именно провайдеры сотовых услуг становились виновными в целом ряде проблем потребителей. Самым ярким примером, естественно, является таинственное исчезновение денег со счетов абонента, которое, по «непонятным» причинам особенно часто случается, когда пользователь находится не в зоне прямого действия сети или, другими словами, обитает в роуминге. Особенно на заре сотовой связи многие командировочные жаловались на то, что стоило им только выехать за границы нашей Родины, предварительно положив кругленькую сумму на свой лицевой счет, как эта сумма начинала таять совершенно несоизмеримо с количеством разговоров. Это же можно отнести и к тем абонентам, у которых в фаворе путешествия.

Из личной практики могу сказать, что однажды 2 минуты разговора и 7 коротких сообщений из дружественно Турции обошлись вашей покорной слуге в 30 зелененьких американских бумажек. Если снова вспомнить о фрикерах, то такие исчезновения денег можно было бы свалить на них, но…то на заре сотовой эры, когда телефоны были большими, тарифы непомерными, а безопасность близкой к нулю.

Что касается стандарта GSM, то в нем нам обещают невозможность сканирования номера, подключения к Вашему телефону даже для исходящих звонков, а также проблематичность клонирования SIM карты, которая возможна лишь при довольно длительной отлучке оригинала симки, что, в свою очередь, предполагает некоторую добровольность этого самого клонирования.

Что же получается? Фрикеры, вроде бы ни при чем, оправдать их вполне можно, на сегодняшний момент, а деньги на счетах время от времени все равно таят. Что происходит, когда мы решаем наведаться в офис своего оператора, отложив все срочные и не очень дела? Правильно! У нас вежливо просят прощения за недоразумения (иногда даже не предоставляя требуемую распечатку разговоров) и освобождают от необходимости оплачивать долг, если он образовался. Правда, денег Ваших Вам не видать обратно, хотя, все зависит от степени скандальности абонента и наглости оператора.

Еще один вариант довольно стандартного мошенничества, которое, несмотря на банальность, может принести большие неприятности потребителю, исходит от продавцов услуг сотовой связи. Суть его заключается в том, что при продаже телефона у покупателя требуется паспорт. До недавнего времени вообще не было возможности купить телефон при отсутствии документа, удостоверяющего личность.

Помимо заполнения купона, продавец мог сделать копию документа, а потом…использовать ее по своему усмотрению. В результате, однажды приятным днем такой покупатель может получить далеко не самую приятную повестку в известные учреждения с целью выяснения обстоятельств дела.

Оказывается, что, купив сотовый телефон, он по совместительству в одночасье стал хозяином сразу нескольких, а то и нескольких десятков мобильных аппаратов. Кроме того, оказывается, что один из этих телефонов имеет темное прошлое, которое далеко не делает чести своему, якобы, владельцу. Данная ситуация далеко не однозначна, так как продажа мобильников без документов также может иметь печальные последствия. Говорят, что после американской трагедии 11 сентября наложили ограничения на «слепую» продажу сотовых трубок, дабы максимально держать под контролем их владельцев. С другой стороны, те, кто хочет использовать телефон в своих не самых законных целях, найдут лазейки и при продаже аппаратов лишь по документам.

На стадии покупки новой SIM карты также может подстерегать и еще одна неприятность. Еще пару лет назад продавец списывал индивидуальный номер Вашего аппарата, прежде чем продать карточку. Кроме того, в салоне просили вставить ее в телефон, чтобы проверить пин код. Вставляли, проверяли, а многие потом этот пин код меняли?

Например, коды кредитных карточек пользователь получает в запечатанном непрозрачном конверте, и ни при каких обстоятельствах никому их не должен сообщать. А чем телефон отличается? Чтобы сохранить свою информацию в целости и сохранности необходимо ограничить число лиц, имеющих к ней доступ. Вряд ли в это число входят продавцы салона сотовой связи, особенно, если они проявили повышенный интерес к Вашему телефону.

Интересный способ мошенничества изобрели самые продвинутые в мобильном плане жители планеты Земля – японцы. Действуя не от имени, но, вроде как, по поручению одного из провайдеров сотовых услуг, мошенники совершали звонок на телефон абонента и отключались. Пользователи же, увидев вызов, оставшийся без ответа, как правило, из любопытства перезванивают. Именно здесь кроется их ошибка, так как за этот звонок придется заплатить и весьма приличную сумму. Счет на оплату они получают спустя некоторое время и, в большинстве своем, идут его оплачивать. Хотя никакой услуги ни от какого известного действующего оператора сотовой связи они не получили.

Несмотря на то, что японские органы правопорядка и компании, предоставляющие услуги мобильной связи и предупреждают пользователей, что перезванивать на сомнительные номера не стоит, а, тем более, не стоит оплачивать такие звонки, аферисты получили невероятные прибыли. К слову сказать, они и продолжают их получать, так как подобное мошенничество, получившее название «один звонок», не преследуется по закону и состава преступления в таких действиях не наблюдается.

Исконное же мошенничество по-русски более прямолинейно и не прикрыто. Наши аферисты не прикрываются именем сотового оператора, они просто просят жертву обмана купить и продиктовать по телефону код карточки экспресс оплаты. При этом они представлялись близкими друзьями или родственниками тех, кому звонили. Такая афера требует знания психологии, которыми мошенники владели довольно-таки неплохо. Чтобы подтвердить это, достаточно сказать, что жертвами стали и сотрудники правоохранительных органов, и работающие в сотовых компаниях.

В стране, в которой возможно такое, что угодно можно ожидать и от официальных, и от неофициальных лиц и структур. Видимо, к такому же выводу пришли и другие обитатели русскоязычных интернет просторов, и создали специальную страничку под девизом «Скажем «нет» воровству». На ней пользователям рунета предлагается размещать информацию о недобросовестном поведении интернет провайдеров и операторов сотовой связи. К сожалению, или к счастью, полезной информации там немного. Пара неаргументированных сообщений о том, что у кого-то пропадают деньги, теряются в обилии ненужной и не относящейся к делу информации. Из этого можно сделать выводы либо о качественной и честной работе, за маленьким исключение, которое можно оставить незаметным, компаний, предоставляющих мобильные услуги, либо о латентности пользователей и потребителей.

Подводя итоги, мы все же рекомендуем Вам быть бдительными. Для собственного успокоения можно поменять полученный при покупке пин код, не хранить излишне приватную информацию в мобильных устройствах, не слишком доверять незнакомым людям, а при возникновении малейших сомнений не лениться и идти к провайдерам, дабы уточнить все волнующие вопросы.

Ну и, конечно же, не оставляйте мобильных друзей без присмотра, будьте внимательны и осторожны в местах большого скопления народа, чтобы потом не оплакивать ставшие любимыми средства беспроводной связи.

Источник: 3DNews
Автор: Анастасия Ершова

 

Родственные ссылки

» Другие статьи раздела
» Сотовые телефоны

» Эта статья от пользователя
» Связист


» Самые читаемые статьи из раздела Сотовые телефоны:
--Б/у иль не б/у - вот в чем вопрос!
--Мобильные телефоны для женщин
--Мобильные телефоны для детей
--КАК ВЫБРАТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ?
--Читаем электронные книги на мобильном телефоне
--Шпионский софт для мобильных устройств
--Iphone не включается после сброса тогда нужен ремонт iphone
--Для тех, кто ещё не наигрался: самые необычные мобильники
--Серые телефоны. Описание и отличительные признаки
--Справочное пособие по сотовой связи для начинающих

» Последние статьи раздела Сотовые телефоны:
--Интересные новинки смартфонов: март 2016
--Десятка смартфонов с самым низким уровнем излучения
--10 самых странных мобильных телефонов от Samsung
--Ретро-рейтинг: самые-самые дизайнерские эксперименты от Nokia
--Популярные производители мобильных телефонов
--Выбираем стильный чехол для iPhone
--Защищенные телефоны: история возникновения
--СССР лидер в технологии мобильной телефонии
--В ожидании сенсации iPhone 5
--Iphone не включается после сброса тогда нужен ремонт iphone

¤ Перевести статью в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Пошаговый тренинг
Прогнозирование и анализ на основе воронки продаж. Дистанционный тренинг
sviyash-center.ru