Связь сокращает расстояния!
ВАШУ РЕКЛАМУ НА ЭТОМ МЕСТЕ УВИДЯТ СОТНИ ЧЕЛОВЕК ЗА ДЕНЬ!
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Объявления
Международные коды
Опросы
Рекламодателям
Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Статьи
Добавить статью
Архив

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Сайты партнеров
Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
Технологии :

Услуги SIP-телефонии – Hosted PBX

 Отправил: Связист. Дата публикации: 12.9.07 17:33 (Прочитали: 2616)

Термин «SIP-телефония» появился сравнительно недавно и представляет собой довольно интересный феномен. До сих пор ни один частный протокол не удостаивался чести быть положенным в основу названия широчайшего круга услуг, а связки слов типа «ОКС-телефония», «DSS-телефония» и т. п. выглядят совершенно несуразными. На этом фоне вытеснение из некоторых областей общего термина «IP-телефония» и замена его на SIP-телефонию вызывало бы недоумение, если бы не одно свойство SIP – на его основе может быть построена вся сеть оператора связи, начиная с точек взаимодействия с терминалами пользователей и заканчивая интерфейсами транзитных софтсвичей.

Благодаря своей универсальности протокол получил широкое распространение в современных средствах связи. А потенциальный владелец IP-PBX или пользователь услуг аутсорсинга корпоративной связи Hosted PBX, озадаченный выбором решения того или иного поставщика, будет выбирать между несколькими системами SIP-телефонии.

Почему именно SIP?
И все-таки, почему в основе большинства современных решений в области телефонии лежат именно протокол SIP и связанные с ним технологии? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, кто бы мог оказаться на его месте. Первым из них, несомненно, является набор рекомендаций Международного Союза электросвязи H.323. Эта зонтичная рекомендация включает протоколы H.225, H.245, RAS и описывает принципы построения сетей IP-телефонии, обеспечивающих набор типичных телефонных услуг и интерфейс с телефонными сетями, использующими принципы коммутации каналов.
В принципе, набор стандартов H.323 предусматривает возможность создания всей линейки оборудования для сетей IP-телефонии – от пользовательских терминалов до устройств управления вызовами, но лишь в теории. На практике оказывается, что полная реализация H.323 – весьма трудоемкий и затратный процесс в отношении разработки терминального оборудования и прочих устройств сети IP-телефонии. Кроме того, алгоритмы работы H.323 с точки зрения процесса обслуживания вызовов стремятся к повторению алгоритмов работы протоколов традиционной телефонии, например EDSS-1.
Положение H.323 усугубило и то, что он несколько опередил свое время. Действительно, на момент его создания от сетей и устройств IP-телефонии не требовалось большей части предлагаемых им возможностей. Все это привело к ограниченной реализации набора протоколов в оборудовании, и роль H.323 свелась, по сути, к поддержке работы простейших сетей VoIP.
Другим возможным претендентом на роль основы сетей IP-телефонии в целом и оборудования IP-PBX в частности недолгое время был протокол MGCP, ныне вытесненный H.248. Подход, применяющийся в этих протоколах, предполагает полный контроль над шлюзовым и терминальным оборудованием сети VoIP со стороны некого устройства управления, вплоть до мельчайших элементов процесса обслуживания вызовов.
Однако идея, оптимальная для управления телефонными концентраторами традиционных аналоговых абонентских линий, не подошла для обеспечения взаимодействия пользовательских IP-терминалов по вполне понятной причине. От IP-терминалов ожидали гораздо большего набора услуги и интеллекта, чем могли предложить устройства, использующие master/slave протокол типа MGCP.
Так или иначе, появление универсального протокола управления процессами обслуживания вызовов было уже определено технологическим прогрессом, в том числе средств связи. И если на эту роль не годились решения, вобравшие в себя слишком много от старых телефонных систем, то должно было появиться новое средство, лишенное таких недостатков.
Им стал протокол SIP, разработка которого началась в середине 1990-х годов. Ирония заключается в том, что по сравнению с прочими протоколами управления процессами обслуживания вызовов, SIP долгое время оставался «гадким утенком», постоянно нуждавшимся в усовершенствованиях и доработках. Однако именно это и определило его практическое соответствие потребностям современных сетей связи, в отличие от других решений, которые не совершенствовались вместе с развитием сетей, а застывали в своем исходном виде.
В настоящее время SIP является единственной чрезвычайно удобной «оболочкой» для реализации логики практически любых инфокоммуникационных услуг, ориентированных на установление соединения. Большая работа проделана и для поддержки многих не ориентированных на соединение услуг типа передачи сообщений (messaging) и определения факта доступности пользователя (presents). Универсальность протокола выражается, прежде всего, в одинаково хороших результатах работы, как на межсетевом уровне, так и на участке до терминала пользователя. Это позволяет упростить понимание протекающих на сетях процессов и обеспечить построение сетей с применением минимально необходимого набора элементов.
Перечисленные достоинства протокола определили появление множества использующих его приложений с очевидной ориентацией на корпоративный сегмент рынка. Вслед за этим начался процесс распространения SIP-решений и на сетях общего пользования.



Источник: Connect

 

Родственные ссылки

» Другие статьи раздела
» Технологии

» Эта статья от пользователя
» Связист


» Самые читаемые статьи из раздела Технологии:
--Описание потока Е1
--Мобильные видеоформаты. Часть 3
--Фрисби – Интернет на тарелке
--Интернет через сотовый телефон
--Интернет через спутник: доступно каждому!
--ЧТО ТАКОЕ IP-ТЕЛЕФОНИЯ ?
--Введение в сети следующего поколения NGN
--ОПИСАНИЕ СТАНДАРТА "CDMA"
--ОПИСАНИЕ СТАНДАРТА DECT
--Технология АТМ

» Последние статьи раздела Технологии:
--Близкий контакт: на что ваш смартфон способен с NFC
--POST-коды в смартфоне? — уже реальность
--Какие революционные сервисы получат абоненты в сетях 5G
--Уязвимость в 4G/LTE позволяет подслушивать ваши разговоры, читать смс
--Новые спецификации USB-C позволят отказаться от аудиогнезда 3,5 мм
--Принят стандарт IEEE 802.3bz: 5-Гбит/с Ethernet без замены кабелей
--Передовые технологии NetApp и Cisco на конференции КРОК Поволжье
--КРОК Поволжье и EMC презентовали новаторские ИТ-технологии
--Фирма ДатаРадио представляет новый радиомодем Спектр 9600GM
--Будущие модели IPhone будут поддерживать сеть 4G China Mobile.

¤ Перевести статью в страницу для печати

¤ Послать эту cтатью другу


нижняя реклама

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев