Связь сокращает расстояния!
Зайди с мобильника на SVIAZIST.NNOV.RU/WAP
Регистрация
Поиск по сайту
Главное меню
Главная
Сайты партнеров
Архив файлов
Добавить файл
Популярные
Рейтинг

Междугородные коды
Новости
Добавить новость
Архив
Тематика

Обратная связь
Связь
Права
Ссылки

Международные коды
Объявления
Рекламодателям
Опросы
Словарь
Добавить термин
Добавить запрос

Форум
Обновления
Популярные темы
Активные темы

ЧаВо(FAQ)
Связь в фотографиях
Добавить
Популярные
Рейтинг

Статьи
Добавить статью
Архив

Каталог ссылок
Добавить
Популярные
Рейтинг

Каталог предприятий
Добавить предприятие

Исследования
Тендеры
Справочная информация
Дополнительные услуги на АТС
Междугородные коды
Международные коды
Связист - Публикации
История сотовой связи
История связи Нижнего Новгорода
История проводной связи
История телефонных компаний
Телефонный этикет
Сотовые телефоны
Инженерные коды
Радиотелефоны
Проводные телефоны
Обзоры телефонов
Описание технологий
АОН
Нормативные документы
Аналитика
Авторам
Прислать статью
Прислать новость
Показать / Спрятать
 
Показать / Спрятать
[ Содержание | Добавить термин | Добавить запрос ]

RUS:
А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П | Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я

ENG:
A |  B |  C |  D |  E |  F |  G |  H |  I |  J |  K |  L |  M |  N | O |  P |  Q |  R |  S |  T |  U |  V |  W |  X |  Y |  Z | Другие

Терминов для U : 6

UMTS : Распечатать термин  Отпрвить этот термин другу
UMTS - Universal Mobile Telecommunications System - система мобильной связи третьего поколения. Она позволит получать графические файлы, осуществлять видеоконференции и т.д. Увеличивается скорость передачи данных, число пользователей в пределах одной соты..


Unwired Planet : Распечатать термин  Отпрвить этот термин другу
Unwired Planet - один из основателей организации WAP Forum.


UPT : Распечатать термин  Отпрвить этот термин другу
UPT - Universal Personal Telephony - универсальная персональная телефонная связь; разрабатываемый стандарт на средства обеспечения индивидуальной мобильной связи в рамках нескольких сетей беспроводной и фиксированной связи различных типов..


URL : Распечатать термин  Отпрвить этот термин другу
URL - Uniform Resource Locator, универсальный адрес ресурса - уникальное имя, однозначно определяющее ресурс в сети интернет..


USB : Распечатать термин  Отпрвить этот термин другу
USB - аппаратный порт, в основном применяющийся в комьютерной технике..


usenet : Распечатать термин  Отпрвить этот термин другу
Что такое UseNet?

USENET – глобальная система дискуссий, которая организована подобно рекламным объявлениям, которые мы обычно видим на последних страницах газет. Пользуясь USENET вы сможете читать статьи, которые поделены на категории. Каждая статья пишется отдельным человеком или компанией, которые хотят что-то вам сказать. Поскольку USENET - это всемирный дискуссионный форум, то он создавался не для того, чтобы быть средством рекламы.

USENET во многом похож на Интернет: он не принадлежит эксклюзивно какому-либо человеку или группе людей. Напротив, в нем объединены компьютеры со всего мира для электронного способа распространения информации. Когда вы посылаете статью в USENET, она становится доступной всему миру. Когда срок ее действия истекает, она удаляется. Ответы на статью могут быть в виде отзыва в USENET, либо в виде писем направляемых вам лично по электронной почте. Статьи обычно содержат текст, но также могут содержать программы, изображения, документы и любые другие типы компьютерных файлов. Пользователи USENET могут обмениваться статьями, которые могут относиться к одной или нескольким категориям называемым "“группами новостей" или для краткости “группами”. К сентябрю 1998 г. USENET содержал около 40 000 различных категорий этих статей. Темы варьируются в такой степени, какую только можно себе представить – спорт, трудоустройство, программное обеспечение, TV-шоу, хобби, международные новости, торговая информация, политики, люди и многие другие. Столь же разнообразно, USENET может охватывать правительственные учреждения, высшие учебные заведения, бизнес, домашние компьютеры и многое другое. Для участия в группах новостей USENET вам следует иметь программу называемую newsreader (читатель новостей). Эта программа в чем-то похожа на почтовую программу. Существуют несколько таких программ например таких как FreeAgent и Microsoft News. Вы также должны выяснить у вашего провайдера все подробности для ее установки. Хотя эти программы могут отличаться, все они имеют определенные стандартные возможности, которые являются общими для большинства таких программ и дают возможность читать, отвечать, удалять, посылать сообщения и работать на основе выбранных пользователем настроек.

Некоторые newsreaders также дают возможность блокирования группы новостей, высылаемых по какой-либо теме или отправителя (человека, который производит отправку). Эта возможность очень полезна когда приходится иметь дело с нежелательными темами статей или некоторыми людьми, содержание статей которых читатель считает оскорбительными для себя.

Классификация групп

Существует 7 основных категорий. Каждая из этих больших категорий в свою очередь поделена на группы и подгруппы в соответствии с темами. Семь главных категорий это:

1. Компьютеры (comp) – Эти группы обсуждают темы о компьютерной науке, источниках программного обеспечения, информацию о компьютерном “железе” и программах, а также другие темы, отражающие интересы как компьютерных профессионалов, так и обычных пользователей. Входящими в эту категорию группами могут быть такие как группа обсуждения Интернет-протокола TCP-IP comp.protocols.tcp-ip и группа comp.infosystems.wais, в которой обсуждается Wide Area Information Server.

2. Прочие (misc) – эти группы содержат темы, которые трудно классифицировать. В этом случае группы разбиты на многочисленные категории. Такие группы как фитнесс, поиск работы, законодательство, инвестиции в недвижимость принадлежат к этой категории.

3. Новости (news) – это группы-дискуссии о новостях компьютерных сетей, сетевом администрировании и соответствующем программном обеспечении. Новые пользователи могут получить полезную информацию от группы news.newusers.questions.

4. Рекреация (rec) - эта категория включает группы в которых обсуждаются искусство, увлечения и такие занятия, как спорт. В группе rec.art.theatre обсуждаются все аспекты работы на сцене, а в группе rec.sport.golf говорится о гольфе.

5. Наука (sci) – Эти группы сфокусированы на дискуссиях, которые связаны с исследовательскими и прикладными науками.

6. Общество (soc) – Эти группы концентрируют свое внимание на социальных вопросах и социализации. Некоторые дискуссии в этих группах связаны с мировой культурой. В дискуссии soc.culture.brazil говорится о людях, живущих в Бразилии, а в soc.women обсуждаются вопросы, относящиеся к женщинам.

7. Общение (talk) – Это категория, где проводятся дебаты и открытые дискуссии по многим спорным темам, таким как политика talk.politics.drugs или обсуждение проблемы абортов talk.abortion.

В отличии от семи официальных категорий, USENET может распространяться на многие другие группы новостей, которые могут иметь локальный или региональный интерес. Здесь перечислены некоторые из нетрадиционных групп.

alt – Эта категория включает альтернативные группы новостей, которые широко варьируют по темам.
bionet – Темы, находящиеся в этой категории главным образом адресованы биологам.
bit - The Bitnet LISTSERV - списки рассылки, перераспределенные по всем этим группам новостей.
biz – Эти группы новостей относятся к бизнесу, компьютерным продуктам и услугам.
ClariNet – Эти группы новостей полученые от служб коммерческих новостей и других официальных источников. Сайт должен делать лицензионные отчисления для того, чтобы иметь доступ к этой категории.
ieee – Институт электрической и электронной инженерии распространяет эти группы новостей на любой сайт, который желает распространять их.
inet/ddn – Это другая альтернативная или прочая категория, которая содержит интернетовские списки обсуждений.

Правила USENET

Вы можете узнать больше о USENET и правилах по его использованию на большом количестве сайтов в Интернет. Ниже приведены только некоторые наиболее важные правила, которые помогут Вам участвовать в USENET более эффективно и делать ваше участие более полезным.

Никогда не забывайте, что с другой стороны тоже находится человек. В сети вы не разговариваете с человеком лицом к лицу, поэтому вы можете легко забыть, что вы разговариваете именно с человеком, а не с роботом. Старайтесь выбирать слова, которые вы используете. Никогда не кричите, не посылайте проклятий и не злоупотребляйте другими, потому что другие могут вас принять не за того человека, которым вы являетесь на самом деле. Запомните одно “золотое правило”: никогда не делайте по отношению к другим того, что вы бы не хотели, чтобы они делали по отношению к вам.
Не вините системного администратора за поведение пользователей. Если вы когда-либо посчитаете необходимым написать системному администратору о его или ее сайта, то будьте вежливы. Будьте учтивы и цивилизованы. Это даст о вас более хорошее впечатление в отличии от писем которые больше похожи на прорвавшиеся подобно пару эмоции. Тем более, что в этом может быть не его или ее вина.
Никогда не думайте, что человек говорит от лица своей организации. Большинство людей, которые посылают сообщения в Usenet используют компьютеры в своих офисах или школах. Несмотря на то, что люди могут так утверждать, не считайте, что посылаемые ими статьи отражают точку зрения организации. Хорошим выходом здесь может стать оговорка в конце их послания.
Следите за словами. Когда вы что-либо посылаете в группы новостей, то это становится доступным миллионам других людей. Ваш начальник, начальник вашего друга, лучший друг друга вашей двоюродной сестры могут находиться в этой же группе новостей, где находитесь и вы. Поэтому подумайте дважды, прежде чем отсылать персональную информацию о вас или людях, которых вы знаете.
Будьте кратки. Если вы можете выразиться в 10 словах или менее, то сделайте именно так. Краткость сделает ваш вклад более ценным и больше людей прочитают это.
Ваши послания говорят о том, кто вы такой. Вас узнают в Usenet по тому, что вы пишите и как вы пишите. Поэтому убедитесь, что все что вы отправляете сейчас не будет вас приводить в смущение. Проверьте орфографию и хорошо структурируйте и обдумайте идею.
Будьте осторожны с юмором и сарказмом. Вы можете подумать, что то что вы написали смешно, но когда это прочитают другие, то некоторые из них могут посчитать это оскорбительным, а другие вообще не найдут в этом ничего смешного. Отсутствие интонаций в голосе и эмоций в Сети приводит к таким ограничениям. Таким образом, вам может потребоваться убедиться в том, вас понимают, когда вы шутите. Это помогут сделать смайлики, напр. :-)
Помещайте заголовки с описанием предмета. Строка “тема” в статье позволяет человеку ограниченному по времени решить читать или не читать вашу статью. Поэтому, насколько это возможно старайтесь предварить ее описанием.
Подумайте о вашей аудиторией. Подумайте о людях, к которым вы обращаетесь посылая вашу статью. Посылайте ваши сообщения или вопросы для наиболее подходящей аудитории, а не для всех. Также постарайтесь поближе познакомиться с группой, в которую вы собираетесь отправить сообщение еще до отправки. Не посылайте в те группы новостей, которые вы не читали или читали лишь несколько статей из них. Может получиться, что вы не будете знать о проходящем обсуждении и темах в группе. Постарайтесь вначале выслушать и затем присоединиться когда вам будет что сказать.
Внимательно относитесь к сообщениям со спорным содержанием. Существуют группы новостей, в которых содержатся обидные для некоторых людей сообщения. Если это требуется, то эти сообщения должны быть зашифрованы для того, чтобы сделать их чтение невозможным. Одним из способов зашифровать сообщения будет использование стандартного метода шифрования когда одна буква заменяется на 13-ю по счету от нее букву (так например “а” будет “н”). В Usenet этот метод известен как "rot13" и должен быть помещен в строку с темой. Однако, для того чтобы сделать вещи проще и менее утомительными, большинство программ используемых для чтения статей имеют возможности для шифровки и дешифровки сообщений. Вы можете также использовать этот метод.
Избегайте указывания другим их грамматических ошибок.Обычно это встречаются в Usenet. Часто кто-то посылает статью корректируя написание и грамматику отдельной статьи. И результат виден сразу. Как будто учитель по английскому языку проверил грамматику и это будет продолжаться скорее всего на протяжении нескольких недель. Но, кроме этой непродуктивной работы подчеркивание ошибок может приводить к тому, что люди которые могли бы стать вашими друзьями начинают сердятся на Вас. Это следует избегать хотя бы потому, что это напоминает людям об их ошибках и что большое число пользователей Сети используют Английский как второй язык и поэтому они чувствительны к допущению некоторых орфографических и грамматических ошибок. Однако, если необходимо сделать комментарий о качестве текста, содержащегося в сообщениях того или другого человека, то его лучше отправить непосредственно на электронный адрес человека, а не на Usenet адрес.
Не посылайте отклики по ранее опубликованной информации непосредственно в группы новостей. Обычно когда кто-то задает вопрос, то многие люди отправляют идентичные ответы. Когда это случается, то масса ненужной информации выливается в Сеть. Будет лучше, если посылать ответы на вопросы на электронный адрес человека, который задает вопрос, чем производить большое число одинаковых ответов. И наоборот, человек который посылает вопрос в группу новостей должен иметь в виду, что ответы будут посылаться на его личный адрес, а не в Usenet и что получив ответы он отправит уже обобщенный результат в группу новостей для того, чтобы люди могли с ним познакомиться.
Читайте отклики и не повторяйте то, что уже было сказано. Перед тем, как присоединить ваш отклик или ответ вначале прочтите остальные посланные в группу новостей, чтобы посмотреть, не говорил ли уже кто-то до вас то, что вы хотели сказать. Не отвечайте, когда кто-то уже сделал это до вас.
Цитируйте статью, по которой вы отвечаете или высказываете комментарий. Суммируйте части статьи, на которые вы отвечаете. Это поможет другим людям в вашей группе новостей лучше понять ваши комментарии, а не пытаться вспомнить, о чем говорилось в оригинале статьи. Включите подходящие цитаты из оригинала статьи, но не включайте всю статью целиком. Если вы отвечаете на всю статью суммируйте только основные пункты, которые обсуждаются.
Будьте осторожны в отношении авторских прав и лицензий. Все материалы, которые вы посылаете в Usenet становится общедоступными, если вы не обладаете авторскими правами и они не содержат специального и действительного уведомления об этом. Когда вы посылаете материалы в группу новостей, вы должны знать об определенных правилах и не нарушать их. Посылая обзоры фильмов, тексты песен и прочие материалы, опубликованные со знаком copyright вы тем самым нарушаете закон об авторских правах.
Приводите вашу библиографию. Всегда указывайте источник откуда вы взяли свои факты для подкрепления ваших материалов. Не берите чужие идеи и не выдавайте их за свои собственные.
Не используйте Usenet как источник для выполнения домашних заданий. Usenet это не источник для выполнения домашних или классных работ. Большинство начинающих пользователей рассматривают дискуссии в группах новостей в качестве источника информации, которую они могут использовать для выполнения рефератов. Если вы посылаете анкеты, то вы автоматически попадаете в разряд новичков и по всей вероятности у вас будет очень низкий уровень ответов.
Не переусердствуйте с подписью. Пусть она будет краткой. Никогда не делайте ее длиннее той, которую вы посылаете. Ваша подпись должна помогать людям найти вас в случае, если они захотят вступить с вами в контакт в будущем. Не используйте ее для того, чтобырассказать свою историю жизни. Ваша подпись должна по меньшей мере включать следующее: ваш обратный адрес, адрес вашего Веб-сайта (если он у вас есть), номер телефона (если вы занимаетесь бизнесом).


Словарь 1.7 от Pascal Le Boustouller. Модификация от E-Xoops.RU

Предложения от наших партнеров
e4115cs
Объявления по теме
Новые предприятия в каталоге
  KenigSmart - продажа телефонов, планшетов, аксессуаров
  ЗАО «Электропровод»
  КВАДРО-ТЕЛЕКОМ М
  ООО "ЮгСвязьПроект"
  Smarttec
  Чехлы для телефонов под заказ
  ПРОМИНВЕСТ



Знаете ли вы что...
Заказав дополнительную услугу "Прямой вызов с задержкой", или "Детский звонок", как называют ее в народе, вы дадите возможность своему ребенку звонить вам на любой телефонный номер, избавив его от необходимости запоминать или записывать его? Подробнее...
Заказав услугу "Ожидание вызова", или "Уведомление о входящем звонке", вы никогда не пропустите важный звонок, даже подолгу болтая по телефону с друзьями! Подробнее...
Воспользовавшись Безусловной переадресацией вы никогда не пропустите долгожданный звонок даже если вам нужно уйти из дома или офиса! Достаточно активировать переадресацию вызовов на мобильный или любой другой телефон, даже междугородный. Подробнее...
Когда абонент, которому вы звоните долгое время занят, вы можете поручить своей АТС самой до него дозваниваться. Для этого, всего лишь, нужно активировать услугу Вызов занятого абонента Подробнее...
Ограничение исходящей связи обезопасит ваш кошелек от лишних расходов, если вы надолго оставляете свой телефон без присмотра. Благодаря этой услуге, никто не сможет позвонить по межгороду с вашего телефона! Подробнее...
При перепечатке материалов гиперссылка на "Связист" обязательна!
© "Связист" 2001-


www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев